7 глава (часть 2)

385 15 10
                                    

- Я, блять, сказал... - Джисон прижался лбом к его лбу и вздрогнул, толкнувшись бёдрами вперёд.

Оба замерли.

-... мне кажется, или...

- Завали свой блядский рот, Ли Минхо, - прорычал Джисон и ещё раз вздрогнул, толкаясь вперёд.

- У тебя встал, - лучезарно улыбнулся Минхо и ойкнул, получив затрещину по голове.

- Заткнись, - прошептав, Джисон приподнялся и прошипел, когда руки Минхо ободрительно начали двигать его таз по своему бедру, создавая трение. - Что ты... что ты делаешь?..

- Помогаю, - Минхо приподнял голову вверх, сталкиваясь с блестящими глазами Джисона. - Поцелуешь меня?

- Нет, - отрезал он и прикрыл глаза, тяжело сглатывая.

- Пожалуйста, Джисон, Котёнок так хочет, чтобы его поцеловали.

Джисон томно простонал и толкнулся пахом, потираясь о бедро. Алкоголь вперемешку с возбуждением окончательно затуманил разум. То, что раньше казалось чётким «нет», изменилось на лихорадочное «да».

Джисон приблизился к Минхо ещё ближе, окольцевав его шею, и посмотрел ему прямо в глаза, опасно елозя на его коленях. В чёртовых джинсах слишком тесно, но парень не торопился от них избавляться. Мозг настолько превратился в кашу, что думалось с трудом.

- Пожалуйста, - Минхо приоткрыл рот, чтобы что-то добавить, но Джисон, выплюнув ему в лицо несколько грязных слов, сжал его волосы на затылке и впился в губы, смешивая не только их слюну, но и кровь воедино.

Минхо промурлыкал в поцелуй и лёг аккуратно на кровать, позволяя Джисону безразборно тереться своим стояком, получая какое-никакое удовольствие от каждого сумбурного и неуклюжего толчка.

Джисон активно посасывал его губы, слизывая с них кровь, и стонал в поцелуй, уверенно елозя на подставленном бедре Минхо. По телу проходились мурашки, а желание достать свой член росло. Джинсы сжимали каменный стояк, становилось дурно и невыносимо больно. Чтобы избавиться от этого чувства, Джисон продолжал толкаться, перекрывая боль наслаждением.

- Хочешь... я помогу тебе? - оторвавшись от губ, Минхо выдохнул, глядя на слегка потерянное и раскрасневшееся лицо врача перед собой.

- Как?.. - Джисон находился в замешательстве.

- Сейчас.

Одна рука сильнее впилась в талию Джисона, другая медленно принялась расстегивать ширинку джинсов, предоставляя возможность парню отказаться от этой идеи, но тот молча смотрел и громко сглатывал, ожидая, что будет дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя