💊💊💊
— Сделаешь эти тесты и можешь быть свободен. Если будут вопросы, задавай, – Джисон положил три листка на стол и пальцем указал на различные психологические задания для Минхо, а сам отошёл к окну.
После той из ниоткуда взявшейся драки прошло почти три недели. Джисон больше не говорил об этом, а Минхо особо не спрашивал. Лишь изредка давал себе возможность осмотреть шею парня, оценивая обстановку с раной. От неё практически не осталось и следа. Значит мало досталось, подумалось Минхо, но язвить или как-то перечить Джисону насчёт этого не стал.
— Тут вопрос про детство. Мне сжечь этот лист? – ощетинился Минхо и откинул его на пол.
Джисон тяжело вздохнул и вернулся обратно только для того, чтобы поднять листок и со звонким ударом положить его на стол возле носа Минхо.
— Пошёл на хер. Я сказал, что не буду на это отвечать, значит не буду, – Минхо едва коснулся листка, собираясь выкинуть его опять на пол, как Джисон резко пресек это действие внезапным ударом по ладони. — Нарываешься? – вздернув бровь, Минхо приподнял голову вверх и посмотрел Джисону прямо в глаза. — Не хватило одного укуса в шею? В следующий раз прокушу, – он клацнул зубами и перевёл взгляд на пухлые губы.
Они у Джисона были весьма необычными. Верхняя – пухлая, но её едва было видно. Когда Хан говорил, она пряталась, обнажая белоснежные зубы. А нижняя, – такая же пухлая – напротив, выделялась своими размерами. И именно на ней ярче всего блестел тот самый клубничный бальзам для губ, запах которого Минхо уже мерещился. Сколько бы он ни брал у Джисона сигарет, привкус сладкой ягоды преследовал его изо дня в день.
— На что ты пялишься? – заметив необычный взгляд, Джисон прикусил нижнюю губу и отошёл от стола.
— На твои губы, – спокойно ответил Минхо, продолжая бесстыдно смотреть на них.
— Что с ними не так? – ухмыльнулся парень и упёрся задом о свой стол, сложив руки перед грудью.
— Не знаю, – честно ответил Минхо. — Нижняя такая пухлая.
— Верно, – кивнул Джисон.
— Я хочу за нее укусить, – после этого признания в кабинете стало тихо.
Джисон прочистил горло и отвёл взгляд в сторону. Неужели Минхо удалось смутить своего лечащего врача таким резким заявлением? На самом деле для самого Минхо это не было какой-то неожиданностью. В тот самый момент, когда он почувствовал вкус клубники у себя во рту, зверь приятно замурлыкал, а при мысли о поцелуе и вовсе начал тормошить Минхо сделать это в срочном порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок
De TodoМинхо ощущал каждой клеточкой своего тела, что под ним сокрыт целый зверь. Когда он освобождался от цепей и выходил на охоту - он рвал зубами человеческую плоть, потроша ее на куски. Ему не страшна ни кровь, ни крики, ни боль. Он этим питался. Он эт...