Знакомство / 1 часть.

584 17 4
                                    

Меня зовут Алисия Фокс мне 18 лет. Я живу в Америке с мамой у неё есть бизнес который приносит ей неплохую прибыль. Мама хочет чтобы я пошла по её стопам но меня не интересует бизнес и что-то в этом роде я с детства мечтала учить детей.

Конечно мама против этого но мне плевать я иду к своей цели. Чтобы были деньги на учёбу пришлось устроиться на подработку в мамин ресторан. Конечно иногда тяжеловато совмещать работу и учёбу но я не жалуюсь.

Внешностью и характером я полностью пошла в папу чем очень горжусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Внешностью и характером я полностью пошла в папу чем очень горжусь. Конечно отца уже нет в живых , но я стараюсь идти дальше и стать лучшей копией моего отца.

В маленькую комнату для персонала забежала заплаканная Моника.
- Ты чего?!
М: - Лис, я больше не могу эти гости в Vin-зоне просто звери!!
- Так. Давай по порядку.
М: - Мисс Фокс попросила обслужить гостей. Я пошла к ним, они мало того что нахамили мне так ещё и один из них меня облапал... Его кажется Винсент звали..
- Винсент Хакер?
Моника кивнула.
- Урод.
М: - Ты куда?!
- Обслужить гостей)

Я покинула комнату и направилась в Vin-зал.
? : - Воуу.. Какая куколка))
- Ты Винсент?
В: - Ну допустим)
- Так вот куколка сейчас устроит тебе взбучку)
В: - Мм.. И какую же?)
- Я возьму соль и.. Впихну её тебе так далеко куда свет не попадает. И да.. Я могу так с тобой разговаривать, а знаешь почему?)
В: - Весь во внимание куколка)
- Я дочь хозяйки.И за оскорбление нашего персонала грозит штраф и попадание в чёрный список для гостей)
В: - ... Она же просто..
- Она мой работник мистер Хакер. И я не позволю так с ней обращать. Или вы меняйте стиль общения или же.. Вы уходите из ресторана.
В: - Да пожалуйста.
- Выход сами найдёте, или помочь?)
В: - Сам найду.
- До свидание)
Он схватил меня за руку прижав к стене шепча он сказал мне.
В: - Ты сучка.. И ты будешь стонать под мной как последняя сучка.
И переходя на более громкий тон он сказал.
В: - Пошлите ребята.
- Мудак.

Научи меня любить.. Место, где живут истории. Откройте их для себя