Глава 13.

236 9 0
                                    

Я проснулась от лёгкого касания.
- Мм.. Мы уже приехали?
В: - Да. Вот наш дом)

 Вот наш дом)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Красиво..)
В: - Пошли милая.
Войдя в дом по моей коже пробежались мурашки в доме стояла приятная прохлада.
В: - Сегодня мы уже никуда не поедем.
- А завтра?
В: - Хочешь на пляж съездим или ещё куда нибудь. Всё что хочешь милая.
- Завтра и определимся я в душ.
В: - Хорошо.
Приняв тёплый душ я надела ночную рубашку и пошла в спальню.
В: - Сексуальная ночнушка.
- Спасибо)
Винни подошёл ко мне вплотную. Его руки легли на мою талию. Я обвила руками его шею.
Винни поднял меня и прижал к стене вплотную его горячие губы прошлись по моей шеи оставив небольшие красные пятна.
- Винни?
В: - Хочу тебя прямо сейчас.
Винни положил меня на кровать сняв с себя штаны он оголил мою грудь Винни стал водить языком по моим соскам всё моё тело покрывалось мураками от каждого касания Хакера.
Спустившись ещё ниже он стал массировать мой клитор. От удовольствия моё тело изгибалось. Сняв до конца мою ночнушку и свои боксёры Винни надел презерватив и вошёл в меня, закатив глаза я упала на подушки и удовлетворительно стонала.
С каждым разом Винни ускорял темп.
Чувствуя что оргазм близко Винни стал двигаться всё быстрее и быстрее. Доведя нас до оргазма Винни вышел из меня.
В: - Устала?
- Немного.
В: - Я у тебя не первый?
- Да был один. Но урод ещё тот после первого полового акта мы с ним расстались потом ещё неделю живот болел.
В: - Он игнорировал твою боль?!
- Да.. Ему было плевать боль или нет главное что ему приятно.
В: - Урод.
Винни укрыл меня пледом поцеловав в лоб он обнял меня и мы уснули

Научи меня любить.. Место, где живут истории. Откройте их для себя