Ну что ж ребят это последняя глава данного фанфика, надеюсь она вам понравиться. Ну поехали!
День свадьбы. ( 04.04.24)
Я готовилась к сегодняшнему дню. Ведь через 6 часов я выйду замуж за любимого человека.
Два дня назад.
Меня стала беспокоить тошнота, я стала часто уставать и почти засыпала на ходу.
Я решила сделать пару тестов на беременность.
Они оказались положительными. Я испытала море эмоции. Ведь мы с Винни 1,5 не предохранялись. Конечно Хакеру я решила не говорить пока полностью не убедились в своей беременности.
На следующий день я съездила к врачу.
Врач выслушала мои жалобы и осмотрела меня.
Врач: - Ну что ж мамочка поздравляю вас вы беременна срок 4 недели.
Я улыбнулась.
Вернувшись домой я стала думать как бы сказать об этом Хакеру. В принципе он говорил что хочет чтобы я родила ему сына или дочь. Значит он хочет детей. Вот и всё.
Я решила сообщить о своей беременности в день свадьбы.Наши дни.
Придя на кухню я приготовила себе завтрак.
Винни был занят рутиной на счёт свадьбы, а мне велел отдыхать перед праздником.
Я сытно поела и решила посмотреть телевизор и ненадолго задремала.
Проснулась я от стука в дверь.
- Иду!
Открыв дверь я увидела парикмахера и визажиста.
- Ох.. Извините я уснула проходите.
Девушки мило улыбнулись и сказали что нечего страшного в этом нет.После трёх часов упорного труда я была готова.
Мой образ 👇
Вот я иду по белой дорожке усыпанной лепестками красных роз.
В моих руках букет из белых роз.
Подойдя ближе я увидела моего Винни на нём были строгий костюм чёрные туфли и галстук волосы ухоженны.
Я улыбнулась ему он в ответ. Алтарь начал свою речь.
: - В этот прекрасный день мы собрались здесь с вами чтобы заключить брак между Алисией и Винсентом. Вы должны дать клятву что готовы быть рядом с друг другом не смотря на все трудности жизни.
- Клянусь.
В: - Клянусь.
: - Клянитесь что ваша любовь будет вечна как на земле так и на небесах.
- Клянусь.
В: - Клянусь.
: - Клянитесь что станете опорой для друг друга и для ваших детей.
- Клянусь.
В: - Клянусь.
: - А теперь хочу спросить является ли ваша решение заключить брак добровольным и взаимным?
- Да.
В: - Да.
: - Прошу ответить вас жених готовы ли вы взять в жёны Алисию Фокс?
В: - Да.
: - Прошу ответить вас невеста. Готовы ли вы взять в мужья Винсента Хакера?
- Да.
: - Властью данную мне, я объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться.
Наши губы слились в сладком поцелуи.
- Позвольте мне конечно сказать.
Зал затих.
- Я беременна срок 4 недели.
Винни смотрел на меня. Его глаза заслезились
- Винни..
Я крепко обняла его.
В: - Я стану папой..?
- Да)
Винни обнял меня ещё крепче.
В: - Добро пожаловать в семью Алисия Хакер.Прошло 8 месяцев.
Я провожала Винни на работу.
- Удачи.
В: - Спасибо.
Винни поцеловал меня.
Он вышел а я подошла к окну.Элизабет и Нейтив развелись. Потому что тест днк показал что его дочь и вправду не от него.
У нас с Винни через месяц родился здоровый сынок мы назвали его Сэмом.Сейчас Сэми уже 6. Он очень похож на Винни и на меня. Сэми делает хорошие успехи в садике. Он неплохо рисует. Мы решили как только он пойдет в школу отдам его в школу искусств.
С Винни мы живём душа в душу и уже планируем второго ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить..
Teen FictionВинни Хакер избалованный парень из богатой семьи его девушки меняются как сезоны года. Алисия Фокс девочка из обеспеченной семьи идущая против воли матери она не пользуется свои положением и живёт как обычный подросток. Она станет той кто научит его...