Я вернулась к Чарли уже больше года живу с ней учусь на юриста. Так как поняла что учитель явно не моё.
Я работала в кафе и училась Чарли мне со всем помогала.Утро я проснулась от будильника.
Приняв душ я начала собирать в университет.
Учусь я уже на 2 курсе остался год.
Я надела 👇
- Чарли я ушла!
Ч: - Окей!
Выйдя из дома я двинулась в сторону автобусной остановки.
Ожидая автобус я залипала в инсте. Каждый день у Винсента новая девушка. Аж тошнит.Уже входя в колледж я заметила что кто следит за мной.
- 💭 Что за бред. Ой ладно кому я нужна?Девушка зашла в колледж, а парень следивший за ней сделал ещё один снимок. Заведя машину он уехал прочь.
? : - Босс вот новые фотографии.
Кудрявый русоволосый парень рассматривал свою любимую.
? : - Ещё что-то?
В: - Да. Приготовь какую нибудь девушку которая заглушит мою скуку на один вечер.
? : - Понял.
В: - И ещё. У Лис кто-то есть?
? : - По моим данным не парня не интрижки у неё нет. Но есть два хлопца которые бегают за ней.
В: - Кто?
Ноен Ебанкс 19 лет учиться на 2 курсе юридического.Пэйтон Мурмиер 20 лет её коллега.
В: - Так припугни их. Ты же знаешь как это делается не мне тебя учить Фил.
Ф: - Понял.
В: - Иди. И чтобы до завтра они забыли её имя.
Фил кивнул и ушёл.Девушка еле передвигала ноги учёба и работа очень трудно даётся. Ещё труднее чем раньше.
Плата за учёбу очень большая. Чарли пошла на уступки и сдаёт квартиру бесплатно. Но я всё равно даю ей деньги.
Н: - Лис!!
- А.. Привет Ноен.
Н: - Как дела?
- А по мне не видно?
Н: - А прости прости. Слушай я конечно понимаю что это не самое подходящие место и время. Но.
Ноен достал из кармана маленькую цепочку.
Н: - Будь моей девушкой Алисия Фокс..
- Нет.
Н: - Пожалуйста.
Ноен упал на колени.
Н: - Я буду лучшим парнем.. Потом мужем и отцом наших детей!!
- Ноен иди поспи а.
Н: - Лис! Я буду лучше Хакера!!
- Да пошёл ты!!
Я дала ему пощёчину.
Н: - Ты моя.
- Что ты несёшь?
Парень схватил меня за талию.
- Отпусти!!
? : - Советую отпустить девушку.
Н: - А ты ещё кто?!
В: - Тот самый про которого ты говорил и утверждал что станешь лучше меня.
- 💭 Винни...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить..
Teen FictionВинни Хакер избалованный парень из богатой семьи его девушки меняются как сезоны года. Алисия Фокс девочка из обеспеченной семьи идущая против воли матери она не пользуется свои положением и живёт как обычный подросток. Она станет той кто научит его...