Я был обескуражен поведением Алисии.
Оф: - Сэр вот ваш..
- Держи это за ужин и чаевые.
Оф: - Но Сэр..!
Парень встал из-за стола и пошёл вслед за девушкой.Выйдя из ресторана я закурила сигарету.
Я была подавлена. Столько сил мне потребовалось чтобы забыть о кончине свой подруги.2 года назад.
- Райли, а где Несса?
Р: - Не знаю.
Я с тряской в руках ещё раз набираю номер подруги но в ответ лишь слышу её автоответчик.Извините Несса сейчас не может ответить.
Она либо с Лис или же не хочет с вами говорить.- Несса.. Возьми же!
Перед нами прошла компания Джейдана Хосслера.
- Где Несса ублюдок?!
Д: - А это мышка? Дак мы с нём вчера развлекались не по-детски! Правда Нессочки не понравилось (
Я ударила парня.
- Урод!!
Выбежав из школы я направилась к дому Нессы.
- Несса!! Открой!!
Но дверь оказалась открытой.Быстро забежав в дом я направилась в комнату Нес.
Открыв дверь я едва сдержала крик.
Моя Несса весит посередине комнаты. Я поняла что уже поздно.. Её больше нет.
Вызвав скорую я вышла из комнаты.
Горячие слёзы ручьем потекли с моих глаз.Скорая приехала быстро.
Время смерти 9:45.
Я могла позвонить ей раньше.. И могла её спасти. Позвонила бы я на два часа раньше.. Моя Несса была бы жива.Наше время.
Ком в горле и снова слёзы. Я не могу вспомнить без слёз эту ситуацию.
В: - Алисия..
- Да пошёл ты. Кретин.
В: - Подожди пожалуйста.. Давай хотя-бы до дома довезу.Всё дорогу мы молчали.
В: - Алисия.. Прости меня.
- Пока не поменяешь свой взгляд на мир Винсент Хакер. Мне с тобой не очень говорить.
Выйдя из машины я пошла в дом.
Забежав в комнату я скопом стала собирать вещи.
М: - Куда это мы?
- От тебя подальше. И да я увольняюсь. Другую работу найду! А помешаешь мне пойду в след за Нессой, ясно?!
М: - Опять ты про эту Нессу..
- Она не " Эта " , ясно тебе?! Несса была самым светлым человеком! Она была мне как сестра! А она умерла из-за таких как ты! Которые пользуются своим положением!
М: - Её мама..
- Её мама любила её!! Она не такая как ты.
М: - Я тебя тоже люблю!
- Нет мама! Сейчас хоть не ври! Тебе нужна не я.
А папины деньги. Так вот зная мама, пока я жива оттуда не копейки не пропадёт!
М: - Алисия!
- Хватит мама! Я ухожу. Можешь заблокировать мои карты. Плевать заработаю.
М: - Алисия ты из приличной семьи! У тебя всё есть!
- У меня нет счастья! А знаешь когда я счастлива?! Когда рядом нет тебя!
Взяв чемодан я ушла из дома.
И теперь нога моя туда не ступит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить..
Teen FictionВинни Хакер избалованный парень из богатой семьи его девушки меняются как сезоны года. Алисия Фокс девочка из обеспеченной семьи идущая против воли матери она не пользуется свои положением и живёт как обычный подросток. Она станет той кто научит его...