8

125 11 0
                                    


Чего он ждал? Струи холодной воды приводили его в чувство. Том получил удовольствие, он этого хотел, но еще он сам жаждал повторения того экстаза, который был в прошлый раз – не получилось. Разочарование – вот, что он испытывает.

Сексуальное взаимодействие требует практики, он был слишком самонадеян, хотя Том сказал, что не безнадежен. Не такую память он хотел оставить о себе Тому – забудет меня уже завтра - Питэр сожалел о своем поступке – надо было оставить только выступление...

Питэр не стал спускаться вниз, а забрался в свою кровать, что бы уснуть и забыть этот не удачный вечер, он последний раз ночует здесь. Глаза закрывались, тело, наконец, расслабилось, как Питэр краем уха услышал какие-то шорохи – неужели Том??? – он хотел открыть глаза, посмотреть, его сердце забилось, он свернулся калачиком и сильнее сжал край одеяла – шорохи совсем рядом...

Том, не раздеваясь, лег на кровать позади него, притянул к себе за талию и шепнул в ухо – «спасибо, это был лучший подарок». От Тома пахло алкоголем, он был неожиданно близко, так близко, что спина загорела, а его тяжелая и сильная рука так сдавила тело, что невозможно было дышать – «ты, ты мой подарок» - губы задевали ухо, и дрожь пробежала по всему телу. Питэр закусил край одеяла, чтобы не застонать, но Том ослабил хватку и замолчал, некоторое время Питэр не шевелился, но вскоре услышал сопение за спиной – Том уснул.

Вспомнит ли он утром свои слова? Неважно. Питэр будет помнить их всю жизнь и, не освобождаясь от объятия Тома, уснул с улыбкой на губах.

Утро принесло неожиданный и приятный аромат цветов – огромный букет красных роз стоял на прикроватной тумбочке Питэра, из него торчала небольшая открытка.

«Моё извинение за пропуск фестиваля. Ты превосходно играешь, уверен, что будешь блистать! Том»

Значит, вчера была их последняя встреча. Отчего-то слёзы навернулись на его глазах – так неожиданно, не успев расцвести, всё закончилось, как будто он открыл партитуру со сложной пьесой, пробежал её глазами, понял, как это интересно, сложно и захватывающе, но у него её отобрали, не дав толком попробовать.

Фестиваль, действительно, прошел блистательно, Питэр получил три приглашения, но остановился на одном по рекомендации мадам Мин. Это был крупный японский лейбл в мире современной музыки, ориентированный на продвижение молодых талантов. За классическое отделение отвечал её учитель мистер Куросава.

Пианист. Эхо полуночных слёз.Место, где живут истории. Откройте их для себя