6 (18+)

163 9 0
                                    

Почему то Питэр перед субботним прогоном перед Томом, чрезмерно волновался. Они не виделись всю эту неделю – Питэр приходил днем и уходил до возвращения Тома домой.

В этот период Питэр изучал своих однокурсников. Отзыв своего тела на взгляд Тома удивил его, он никогда не задумывался о своей ориентации, особой надобности не испытывал, наверное, он был бы хорошим монахом. И другие к нему особого интереса не испытывали, кроме Криса.

Возвышенное удовольствия от музыки, когда через звук можно ощутить трагизм любви или, наоборот, возвышенные отношения, когда все тело вибрирует вместе с роялем – это он знает, а как с людьми? Устойчивое чувство не приязни было только к Крису, остальные люди как люди – кто-то лучше, кто-то хуже, кто-то красивее, а кто-то нет. С Томом все по-другому, его взгляд какой-то магнетический что ли, он перед ним робеет, но все равно хочется остаться рядом, он в безопасности, да, точно, когда он с Томом, то ощущает покой и безопасность.

В пятницу мадам Мин отметила, что игра опять стала хуже, стала нервной и напряженной, опять появилась партитура, а это плохо, на фестивале надо бы показать, что ты можешь без неё...

Питэр тревожился, он не знал, как быть с Томом – остаться друзьями, может подойти ближе, на сколько, интересно ли это Тому... Думая об этом, Питэр, казалось, принял условия отношений – доминирование – подчинение. Вернее, он принял тот факт, что ему интересен Том, и он готов смириться с этой формой отношений.

В этот вечер, Том был, как обычно спокоен и уверен, эта необъяснимая аура устойчивости передалась и Питэру – он отлично отыграл, без партитуры, на одном дыхании – для одного слушателя, для Него.

- О, это замечательно, ты такой молодец, я, я в восторге, с удовольствием приду на фестиваль.

- Да, спасибо. Когда ты рядом, я лучше играю. Спасибо, - Питэр сидел возле рояля, не зная, как поступить, он, он хотел продолжить его «игру», но не мог попросить об этом, он теребил пальцы и нервно закусывал губу. Решившись, он подошел к Тому и встал перед ним на колени.

- Господин, разрешите служить вам.

Том опешил, но виду не подал. Он еще в прошлую субботу заметил этот трепетный взгляд саба, но на тот момент этого было достаточно, он принял его правила, способен ли он на что-то большее, ответа до сегодняшнего дня не было. Способен!

Пианист. Эхо полуночных слёз.Место, где живут истории. Откройте их для себя