19

133 14 2
                                    

Заметили Казуку случайно, на видео с празднования нового года в кемпинге на побережье океана. Оператор бы и пропустил это видео с хештега кэмпинг, но там была драка, кто-то пытался убрать телефон и просил не снимать. Видно было только руки, но кто-то снимал эту сцену и на ней видно, что женщина в кепке, одной рукой пытается закрыть лицо, а другой пытается убрать от себя телефон, и в какой то момент, она поворачивает лицо и попадает в кадр тех других и ей оказывается Казука, её лицо было четко видно, ошибиться нельзя – это она. Все комментарии негативны: вот же в новый год затеять драку, есть же такие люди, которые любят портить веселье, не себе, не людям...

После её обнаружения, оперативный отряд начал второй этап операции – встреча с отцом Питэра. Встретиться надо было так, что бы ничего ни заподозрила жена, а как они выяснили ранее лучший вариант – это футбол – либо поиграть, либо посмотреть – это по обстановке.

По большому счету, Том предполагал, что вывезет семью Сван в Японию, перезаключит договор и главное, поможет им с работой, что те выплатили долги. В тот момент он, как раз договаривался с постройкой экопоселка на Филиппинах. Вся эта операция была трудна и затратна, но результат того стоил – быть рядом с Питэром – для этого он ничего не пожалеет.

Поль был в ужасе от такой информации, особенно от парней, с которыми он вот только днем играл в футбол. Он с трудом верил, но, после того, как поговорил с сыном онлайн, которого не виделся 14 лет, и увидел присланные ему видео, он поверил. Ему самому было странно поведение его Кази, он поменяла цвет волос, стала угрюмая и злая. Он начал вспоминать все ее странности и все сложилось в единую картину – его использовали. Но как теперь все вернуть в правильное русло? Поедет ли Кази в Японию? Сейчас не стоял права она или нет, сейчас надо выручать сына, который расплачивается за неизвестно что.

Кази стала очень подозрительной – никуда не ходит, ни с кем не общается – она боится, она расслабилась с открытием кафе, она забыла об осторожности, её столько фоткали с Полем, её, вообще, фоткали и размещали в соц.сетях. Она забыла, как коварны ищейки мафии, как ей с трудом удалось, переодевшись с парня, выехать из Японии.

Родители хотели лучшего дать ей хорошее образование и взяли «черный» кредит, стихия унесла все – дом, сбережения и здоровье, а кредит остался. Родители выплыли в море на лодке и утонули, она даже не смогла их похоронить, ей друзья по университету помогли собрать денег на тур. поездку, но все знали, что она в один конец.

Её не сбросили со счетов, ей так и сказали, пока ты жива долг за твоей семьёй и вот сейчас её семья Сван – Поль и Питэр. Если они видели их общее фото, то обязательно выяснят кто он, а там и узнают, кто сын, она сбежала пока не поздно, может, пропустят, не найдут, а они где-нибудь в глуши через год заново все начнут.

Но её нашли – интернет страшная сила. Она не стала отпираться, уже бесполезно, хорошо, что нашли «хорошие». Она согласилась на их предложение, но с условием, что они вначале подпишут трудовой контракт со строительной фирмой Тома.

---

Питэр встречал вторую весну в Японии, и она опять была полна надежды на приезд Тома. Сакура цвела, её аромат наполнял парки и скверы. Питэр был возбужден, сегодня прилетает «забытый» отец, его жена и ТОМ. Он сдержал слово, он его нашел и в ближайшее время разрулится вопрос с мафией.

На последнем онлайн разговоре он сказал, что приготовил для него особое наказание за непослушание, что тот должен подготовиться отвечать на его вопросы три дня и три ночи... Он соглашался, опустив голову, соглашался принять любые наказания, лишь бы они больше не расставались.

Летом Питэр Сван выиграл престижный конкурс и записал мини-альбом своих произведений «Эхо полуночных слез». Том обосновался на Филиппинах, куда на каждый месяц приезжает Питэр, они уже подумывают обосноваться здесь навсегда, построить дом с отдельным музыкальным салоном и «специальной» комнатой.


🎉 Вы закончили чтение Пианист. Эхо полуночных слёз. 🎉
Пианист. Эхо полуночных слёз.Место, где живут истории. Откройте их для себя