Музыкальные выходные особенно запомнились Питэру. После эмоциональной встряски с Крисом, это вольная и свободная игра была подарком судьбы. Он всю следующую неделю был заряжен хорошим настроением, мадам Мин его хвалила, и он сам чувствовал, что дышит свободнее. Но эта эйфория стала гаснуть, расписание репетиционной комнаты жестко регламентировалось – все готовились к фестивалю - Питэру жутко не хватало времени, он отстал из-за подготовки к конкурсу Листа.
Выдержав еще неделю, он опять начал ссорится с Крисом и накручивать себя, что плохо подготовится и провалится. Тот волшебный белый рояль стал каким-то не реальным – был он или нет? Этот парень Том, который ему хлопал и восхищался, больше не звонит, хотя говорил, что попробует еще раз устроить концерт. Говорил ли он правду?
Том понравился ему своей дружелюбностью, может он иногда излишне долго на него смотрел, но это не беспокоило его, когда он на сцене на него смотрит зал в тысячу глаз. Насколько Том был искренен, когда сказал, что готов с ним пообщаться, если тому будет трудно...
Питэр плохо разбирался в человеческих отношениях, но он точно понимал, что остро нуждается в дополнительных репетициях. Он собрался с духом и написал сообщение Тому, пригласив его на чашечку кофе в благодарность за устроенный концерт.
Первым импульсом Тома было отказать Питэру во встрече, хоть он и милый парень, но, скорей всего, им не по пути. Однако, он сам предложил своё общение, если тому будет плохо, а, вдруг, он сможет помочь и сам немного расслабится от трудовых будней.
Встретились они в небольшом, уютном кафе с живой музыкой, чему очень удивился Том. «Мои сокурсники здесь подрабатывают» - объяснил Питэр.
Небольшой ансамбль играл медленные и чувственные блюзовые мелодии. Кофе, конечно, не пошло, а коктейли в самый раз. Том настроился на то, что он сегодня «уши» - пусть парень расскажет, всё, что у него на душе, он, конечно не мистер Смит, но выслушать сможет, но Питэр как-то мялся, говорил какие-то общие слова, не видно было, что его что-то сильно тревожит. Алкоголь был как раз в тему, после «Кровавой Мэри» Питэр расслабился.
- Ну, вот знаете Том...
- Можешь не ты, - Том ему улыбнулся.
- Да, Том знаешь, я тебе так благодарен за возможность играть для вас. Ээээ, вы как то говорили, что могли бы еще разрешить поиграть – Я говорил??? Когда?? – помните?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианист. Эхо полуночных слёз.
General Fiction...Бессилие, сердце Питэра сковало бессилие... Крепкие объятия Тома были вовремя, Питэр ощутил защищенность и дал волю слезам. ...18+... ...Питэр дрожал от возбуждения, он хватал воздух ртом, борясь с желанием помочь себе руками... ...Ему, правда...