24 глава

82 8 0
                                    

Морена лежала в полудрёме, когда в её окне показался тёмный силуэт. Почувствовав чужое присутствие, она решила подождать. Что он предпримет? Какое-то время силуэт просто наблюдал за ней, а после исчез. Открыв глаза, девушка подошла к окну. Брови сместились к переносице, а глаза сощурились. Она не могла определить по ауре, кто это был. Человек знал о нен и умел им пользоваться. Решив для себя, что разберётся с этим завтра. Она зашторила окно и легла спать.

***

Утро далось для Баст тяжело. Голова болела после вчерашнего. Но проигнорировав это, она достала сумку из под кровати и уже из неё телефон. Со вчерашнего дня у неё было 2 непрочитанных смс и 5 пропущенных вызовов. Звонки и одно смс было от Сильвы. Ещё одна смска была от Киллу. Нажав на контакт, она выдохнула и улыбнулась.

*Мы выбрались. Встретились с Леорио и Курапикой. Побудем у них какое-то время...
Если хочешь приходи.*
-Куда интересно? Хоть бы адрес написал.

Отложив телефон, Морена посмотрела на себя в зеркало. Небольшие синяки под глазами и пара морщин на лбу, выдавали её вчерашнее состояние. Вздохнув, рукой распутала колтуны и собрала их в хвост. Со спинки кровати взяла штаны, жилетку решила пока оставить в шкафу. На тумбочке лежал кулон с рисунком пики и черви на обратной стороне. Небольшой подарок Хисоки на её день рождение, дату которого он до сих пор не знает. Но хотел ответить на подарок, который получил 6 июня. Оказывается не такая уж и проблема узнать информацию об участниках Арены, если хорошо попросить. Но сам этого он сделать не успел, поэтому как только узнав, что её день рождения давно прошёл фокусник решил преподнести его при их следующей встрече. Улыбнувшись, Мора надела кулон на шею.

-Теперь нужно разобраться со вчерашним.- Посмотрев через стекло, Баст увидела следы на карнизе.- Всё таки не приснилось.- Выйдя через окно, она запрыгнула на крышу гостиницы. Осмотрелась. Никаких следов.- И что мне делать?- Кто и зачем следил за ней? Ещё раз пройдясь по крыше, она спрыгнула на соседнюю. Тоже пусто. Звонок.- Лили?
-Рена, ты ещё долго?- Морена поджала губы и отвела глаза. Как бы деликатно объяснить?- У нас тут столько событий.
-И каких?- На другом конце послышалось какое-то ёрзанье.
-Мне сделали предложение!- Старшая Баст чуть не упала с крыши. Прокашлявшись, она закричала в трубку.
-ЧТО?! Кто?! Когда?! Как?!
-Рен, ну ты дуру из себя не строй.
-"Поганка." Тебе всего 18!
-А тебе 23. Обменялись фактами. Самой-то как? Младшая сестра раньше тебя замуж выскочит! Между прочим у тебя тут столько кандидатов было!
-Но ты же знаешь...
-И этих полно было. У нас в 'деревне' к этому проще относиться, ты же знаешь. У тебя же были отношения!
-Были. Но там всё не серьезно было...
-А с Хисокой у тебя как?
-Лилика!
-Да шучу я. Чего занервничали?- Девушка хихикнула.- Может у тебя там появились кандидаты?
-Как это не было бы странно. Тут выбор скуднее.
-Так возвращайся!- Лилика ненадолго замолчала, а после с мольбой в голосе продолжила.- Хотя бы на свадьбу.
-"А если тот человек хотел меня убить? Я не хочу подвергать тебя опасности..." А дату назначали?
-На начало октября.
-"Если не замечу слежку до этого времени, то возможно..." Конечно буду!
-Братца не возьмёшь?
-Боюсь на нём стоят какие нибудь датчики слежения...
-Хорошо, хорошо. Ждём тебя.
-А жених то кто?
-'Вызов завершён'.
-Нормально! Вот гадюка...

ХхХ.Место, где живут истории. Откройте их для себя