1 глава сон или реальность ?

87 2 0
                                    

День. В Москве начался небольшой снег, все покрыло белой краской.Как обычно девочка ходила за руку со своим отцом и рассказывала, как провела свой день.Как толька выйдя из домов увидив снег,она побежала вперед,ловя первые снежные этой зимы, не обращая внимания на слова отца, который просил ее не бегать далеко. Карина не слушала его. Внезапно, среди шума падающего снега, раздался громкий звук выстрела. Девочка застыла, посреди улицы Москвы.
Ее отец, громко произнося ее имя, звал ее: "Карина, иди сюда быстро!"
Она не понимала, что случилось, потому что была очень испугана. Но, все же, вспомнив слова отца, она со всех ног побежала к нему на руки. .
Еще один громкий звук выстрела, и тело отца упало на снег, окрашивая его в красный цвет.
Карина начала громко плакать и звать его. Но отец, делая вид, что все в порядке, говорил ей
-Не плачь, все хорошо. Ты же помнишь, кто мы?"
Карина сказала сквозь слезы только одно слово
-Да
И отец закрыл глаза когда услышал слова дочери.
Карина проснулась в поту. За окном царила ночь, и снова падал снег, и все становится белым. Это напоминало ей о том ужасном дне, когда отца чуть не убили. С тех пор первый снег для Карины перестал быть радостью, а превратился в источник страха и воспоминаний, от которых ей хотелось убежать.
Сколько же лет прошло с тех пор? Карине было всего 6, а это произошло почти 11 лет назад.
-Фух нужно успокоиться.Пробормотала она -завтра важный день.
Девушка решила выйти на балкон, чтобы немного покурить. В последнее время никотин стал для нее своеобразным спасением, помогая заглушить кошмары, которые мучили ее по ночам. О своих снах она никому не рассказывала, предпочитая справляться с ними в одиночку. Сигареты хоть и не приносили ей радости, но дарили временное облегчение . Вдруг Карина услышала голоса внизу у балкона.Она сразу поняла ,кто это.Нехотя она начала тушить сигарету ,зная ,что Гвоздю не понравится ,если он увидит ее с ней. Гвоздь для нее был, как второй отец, ведь именно он научил ее всему, что она умеет, всегда был строг, но справедлив. Поэтому Карина не спорила с ним, особенно когда речь заходила о таких вещах, как дисциплина .Гвоздь сразу же заметил  ее и подошгол к балкону.
-Что ты здесь делаешь? Что-то случилось? - спросил он с беспокойством. Он знал о кошмарах, которые мучили Карину, ведь она доверила ему эту тайну
-Да-так сон,сон был плохим .Но я уже пойду обратно .
Уже утром девушка услышала, как ее кто-то зовет, и это был ее отец
-Каринаааа просыпайся
-Уже встаю.Сказала девушка соным голосом
-И скорее ато завтрак остынет. Уже произнесла мама Карины
-Иду . Закричала Карина.
Карина, всё ещё сонная, быстро умылась и оделась, стараясь не задерживаться. Спустившись на первый этаж, она увидела за столом не только родителей,и думала брата но дома не было , но то оказался незнакомой человека. Девушка предположила, что это очередной "новый друг" отца, но ошиблась
-Доброе утро пробормотала она,всё ещё сонным голосом .
Ты бы еще медленнее спускалась сказала мама, а отец только грозно посмотрел.
Карина не понимала, что происходит. Все казались расстроенными и напряженными. Она перебирала в голове все, что могла сделать не так: может, отец узнал про сигареты, или про пистолет в  неположенному виде? Но тут хмыкнул отец и, глядя на дочь, спросил:
-Ты помнишь,сегодня такой важный день ?
Карина кивнула, хотя до конца не понимая, о чем он говорит. И тут девушка услышала голос того незнакомца.
Он только и говорил.
-Убейте,убейте он виноват
Карина, хоть и не понимала всей картины, догадалась, что незнакомец - это очередной заказчик отца. Радость от полученной работы быстро вытеснила замешательство, ведь безработица ей порядком надоела, да и статус дочери "главного" давал свои привилегии.
Из рассказа отца она узнала, что ей предстоит отправиться в Казань, чтобы устранить некоего "главного", который "стал слишком наглым". Заказ поступил от влиятельных людей, желающих избавиться от этой проблемы.
Воодушевленная Карина помчалась собирать вещи. К 18:24 она была уже полностью готова к отъезду. На ней была рубашка цвета вишневого крови и мини-юбка черного цвета с разрезом выше колена. Дополняли образ любимые туфли и черная шубка из Италии, подаренная отцу другом.
Спускаясь по ступеням, она заметила отца, беседующего с Водолеем и Гвоздем. Заметив дочь, он усмехнулся и произнес:
-Карина, ты уже совсем взрослая. В Казани сейчас неспокойно, поэтому будь осторожна. Водолей и Гвоздь отвезут тебя в твою квартиру, где ты будешь жить и проходить дальнейшее обучение. Не забывай, кто ты, и в случае чего звони мне. Поняла?
-Да пап,я все поняла,ответила девушка с улыбкой .
Простившись с отцом, она села в машину и уехала,

.......
Сразу прошу прощения за ошибки .
Простите пожалуйста 🙏
Это первая глава моего фанфика. И первый фанфик .Очень буду признателена за понимание 💋

Кто ты?/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя