Всю 8-часовую дорогу до Казани Карина, Водолей и Гвоздь болтали и слушали музыку. Наконец, они добрались до места. Поднявшись на 3 этаж, Карина открыла дверь ключом, полученным от отца.
Перед ней предстала просторная квартира с новым ремонтом. Видно было, что отец постарался для комфорта дочери. Карина быстро разложила вещи, ведь она уже жила здесь раньше, до переезда в Москву.
Усталость после долгой дороги взяла свое, и Карина сразу же уснула, попрощавшись с Водолеем и Гвоздем.
Проснувшись в 18:00, она ощутила сильный голод. Заглянув в холодильник, Карина ничего не обнаружила и решила сходить в магазин.
Девушка любила одеваться изысканно, ведь статус дочери "главного убийцы" позволял ей это. Вся ее одежда была импортной, сшитой на заказ или подогнанной по ее фигуре.
В этот раз она выбрала блузку бордового цвета и брюки простого кроя. На ней все сидело идеально. Дополнив образ черными туфлями и любимой шубкой, она, пшикнув на себя вишневым ароматом, отправилась в магазин, несмотря на поздний час и потенциальную опасность. Выйдя из квартиры,Карина снова увидела снег ,который недавно укрыл землю Казани, Белая пелена вернула ее к воспоминаниям из детства, которые до сих пор терзали ее душу. Но она старалась не думать об этом и просто шла вперед. .Дошла она до магазина без приключений. Но на обратной дороге девушка застыла, как тогда, она услышала тяжёлое дыхание. Кто-то очень тяжело дышал. Она увидела парня который лежал на снегу. Карина подбежала к нему и увидела, что парень весь в крови
-Ей вы в порядке? вы меня слышите ?Карина бросила пакеты,и присела на колени к нему.
Он был весь в крови,и снег на котором он лежал покрылся багровым цветом.
-Вы весь в крови
-Да все хорошо ... -ответил раненный парень
-Вы так говорите, как будто ничего не случилось.Встать хоть можете? Карина посмотрела на лицо парня:губа разбита, пара ран на щеке, и разбитый нос иза которого снег был окрашен багровым цветом .Но вроде ничего страшного.
парень сказал-Встать вроде могу.Карина начала ему помогать встать, правда это
было непросто видь парень был большой.
Девушка повела парня к лавочке возле домов.
-Садитесь .Осторожно сказала девушка
Парень посмотрел на красивую девушку, и сразу понял, что она не местная. Он никого не видел такую девушку в Казани...Он пристально смотрел на ее лицо, пока она что-то пыталась найти у себя в сумке. И снова начался снег на темные волосы девушки начали попадать снежинки, а фонарь, который освещал улицу, был направлен как будто только для нее ,ее белая кожа и голубые глаза отблескивавшие от фонаря завораживая парня,а пухлые губы так манили к пацелуя, что он, и не слышал, что говорила его спасительница.
-Эй с вами все хорошо. Тихо спрашивала девушка.Держа в руках платок.
-Держите вот вам должно помочь. Девушка протягивала платок.
-Вы далеко живете? может вам помочь дойти? продолжала тихо говорить девушка.
Юноша только после того, как девушка начала вставать понял, что смотрел на нее, и заговорил
-Нет ,для такой хрупкой девушки опасно ходить в такую тьму.Произнес спокойно парень. Девушка продолжила..
-Но с вами все точно будет хорошо?Также произнесла тихо, и спокойно. Парень перебил ее,и продолжил говорить.
-Давайте не на вы. Меня зовут Валера.. и улыбнулся.
-Приятно познакомиться меня,Карина можно,и Рина. Но вы уверены, что вам не нужна моя помощь? Продолжала говорить Карина таким же тихим голосом.
-Нет, также отказывался парень от помощи
И тут из угла начал бежать какой-то парень и кричать на всю улицу Турбооо.
и парень спокойно но громко крикнул
-Марат
Рина посмотрела на парня с вопросом на лице. Но потом поняла,что он один из группировок. Но все же хотела уточнить, и тихо, но уверенно спросила.
-Турбо?
Парень только улыбнулся и сказал
- Пока будь осторожна. И пошел к парню который его звал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты?/Турбо
FanfictionГлавная героиня: Карина, 16-летняя девушка, дочь влиятельного человека. Внешне Карина обычная девушка, но на самом деле ее воспитывают как холоднокровную убийцу. Отец отправляет Карину на первую серьезную задачу - убийство влиятельного человека в Ка...