Из темноты вышли трое парней, одетых в спортивные костюмы. Один из них, самый высокий, с разбитой губой, остановился там где была машина.
-Эй, ты чего здесь делаешь? - грубо бросил он Карине.
- Не знаешь, в чей район суешься?
-Я просто иду домой, спокойно ответила девушка, пытаясь отойти от них. Она поняла, что вляпалась в большие проблемы ,и без крови не обойдется.
-Домой? - хихикнул один из парней . - А ты уверена, что твой дом в этой стороне?
-Да, - кивнула Карина. - Мне нужно на улицу Тишины - она вспомнила название улицы, которую ей говорила Айгуль
Ого, удивился парень с разбитой губой
-Да ты далеко забрела, красотка. Тебе помочь надо.
Не нужно, спасибо, - Карина сделала еще один шаг назад. - Я сама доберусь.
-Да брось, - усмехнулся парень. - Мы тебя мигом доведем.
Карина почувствовала, как холодок пробежал по спине, но она вспомнила всему, что ее научили. Эти ребята не казались ей дружелюбными. Она уже начала лезть в сумку, чтобы достать нож.
Но Карина стиснула зубы и, вместо того, чтобы лезть в сумку, она рывком бросилась в лицо парню с разбитой губой , и разбила ему нос. Ослепленный, он взревел от боли и хватаясь за нос, отступил назад.
Этим Карина воспользовалась, чтобы молниеносно вытащить нож . Она направила его на второго парня, который уже замахнулся на нее кулаком, и вонзила ему в руку нож. Сильная боль пронзила его тело, заставив его отлететь на землю. Третий парень, ошеломленный происходящим, застыл на месте. Карина, не теряя времени, бросилась на него, используя навыки самообороны, которым ее научил отец. Она увернулась от его удара, пробила ему колено резким ударом ноги, а затем, заломив ему руку за спину, прижала его к земле.
-Не двигайтесь! - скомандовала она, хрипя от напряжения. - Если кто-то из вас дёрнется, я буду стрелять ему в голову!
Внезапно, оглушительный голос перервал тишину. Из-за угла выбежала парень
-Убирайтесь отсюда! - рявкнул он, хватая одного из парней за шиворот. - Пока я вас неубил.
Парень подбежал к Карине и, осмотрев ее, спросил
-Ты в порядке?
- Да, спасибо вам, - ответила Карина
-Не за что, - улыбнулся парень. - Меня зовут Илья
-А я Карина, - ответила девушка улыбаясь . И тут у девушки пошла кровь из носа. Парень быстро среагировал,и начал вести девушку в штаб. Илья бережно придерживает Карину, стараясь вести ее ,чтобы она не упала так как из-за задранной головы в гору,она ничего не видела. Он ведет ее по темной улице, прочь от оглушительного гула машин и сомнительных компаний.
-Как ты там оказалась? начал задавать вопрос илья.
Карина, все еще держала в руке окровавленный нож.
-Я... я шла домой,еле слышно произносит она. - И совсем немного заблудилась...
-Неужели ты не знаешь, что этот район не самый безопасный?качает головой Илья. Тебе повезло, что я тебя вовремя увидел
-Нет я... я не знала,я только вчера сюда приехала.Ели -ели говорила девушка иза позы в которой шла.Дойдя до жилезной двери Илья , ее открыл и сказал
-Проходи.Тут тебя никто не тронет.
В комнате, освещенной тусклой лампочкой, сидят несколько человек. Увидев Илью с Кариной, они вскакивают со своих мест.
-Что случилось? - спрашивает один из них
Илья начал коротко говорить,что случилось, и как карина избила Домбытовских добавив,что Карине нужна помощь.
-Не бойся.Говорит мужчина, протягивая ей чистую тряпку.
-Тебя здесь никто не обидит.Добавил парень сидящий рядом.Карина робко принимает тряпку и прижимает ее к носу. Она с опаской оглядывает комнату, но замечает лица знакомых людей, девушка увидела Марата и Валеру, смотрящих на нее. У которых в глазах читался шок от всех обстоятельств.
Мужчина встал, и сказал -Я так и не приставился меня зовут Вова Адидас, и протянул руку улыбаясь, а тебя как красавица?
-Карина ,также протянула руку девушка, придерживая тряпку у носа.
подошел следующий парень,
-Меня зовут Вахид но можно просто Зима и, поцеловал руку девушку.
-Приятно познакомиться со всеми,но мне уже пора домой. Говорила девушка вставая с дивана.
-Давай я тебя провожу,говорил Илья, а то опять кого-то побешь. Карина только улыбнулась,и начала выходить, за ней вышел Валера, а Илья попросил подождать его. Валера стал в стороне ,и поджег сигарету, затягиваясь сигаретой, с любопытством разглядывал Карину. Ее внешность была очень привлекательна,он понял кто еще с первой встречи,но сейчас он заметил какой крохотной,и нежной она была ,а ее смелость и решительность поражала его. Он никогда не встречал девушку, которая так легко расправилась с тремя парнями . Но тишину прервала Карина забирая у валеры сигатеру. Валера, опешив от такой наглости, удивлённо уставился на Карину. Она же, невозмутимо держа сигарету между пальцами, поднесла её к своему рту и затянулась.
-Фу, гадость, - поморщилась она, выдыхая дым.
Валера хмыкнул. -А ты смелая .Произнес он, с интересом разглядывая девушку дальше .
- Не каждый решится вот так запросто забрать сигарету у парня.
Карина пожала плечами.
-Просто я не люблю, когда курят рядом со мной. А тебе, кстати, тоже не мешало бы бросить. Это вредно для здоровья. Сказала девушка хоть сама иногда баловалась сигаретами.Валера усмехнулся.
-Да брошу я, когда-нибудь - пообещал он. - А пока, может, проводишь тебя?
Карина задумалась.
-Ну, хорошо, Согласилась она,так как Илья все еще не вышел, а девушка уже хотела домой.
........Они шли по тёмным улицам, освещаемым лишь редкими фонарями. Карина рассказывала о себе. Валера слушал её с интересом, невольно очаровываясь этой хрупкой, но такой смелой девушкой. Но девушка все-таки решилась, и спросила ,что с ним произошло вчера?
Валера нахмурился. -Вчера? - переспросил он. - Да ничего особенного. Карина внимательно посмотрела на него.
-А что ты делал возле домов?спросила девушка .Парень просто сказал,что лежал,и начал смеяться.Карина нахмурилась.
-Что ты смеешься? Спросила она. Я тебе серьезно вопрос задаю.
Валера перестал смеяться.
-Да ладно тебе.Сказал он. - Просто вчера я напился, и ничего не помню.
Карина покачала головой.
-Я тебе не верю, сказала она. - Ты что-то скрываешь. Парень перебил ее.
-Мы уже пришли. Сказал парень тихим голосом,шепча ей науху
Карина остановилась и удивлённо посмотрела на Валеру. Она не ожидала, что он так быстро приведет ее домой.
-Уже? - спросила она.
-Да .Ответил Валера. - Я живу недалеко.
Он указал на небольшую кирпичную многоэтажку, стоящую в стороне от шумной улицы. Карина попрощалась с валерой,и пошла в свой подъезд. Карина с радостью распахнула дверь своего подъезда, и быстро вошла внутрь.
Она поднялась на третий этаж,и остановилась у своей двери.
Сердце еще билось в груди от волнения,и от шопота Валеры на ухо
Сегодня был долгий день , подумала она.
Карина достала ключи из сумки,и открыла дверь. В квартире было темно.
Странно, - подумала она.
- Я же не выключала свет..Она увидела там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты?/Турбо
FanficГлавная героиня: Карина, 16-летняя девушка, дочь влиятельного человека. Внешне Карина обычная девушка, но на самом деле ее воспитывают как холоднокровную убийцу. Отец отправляет Карину на первую серьезную задачу - убийство влиятельного человека в Ка...