3 глава новый день

42 4 0
                                    

Девушка только продолжала стоять на месте,и смотреть на отходящий силуэты парней. После того, как силуэты пропали, я взяла пакеты и сумку, и двинулась к своему подъезду. Подойдя уже к своей квартире, я валилась с ног. Зайдя в нее я услышала,что мне кто-то звонит по телефону. Бросив пакеты на пол,она подбежала к телефону .Это был отец
-Да ало.Проговаривала я уставшим голосом
-Что-то случилось? Начал расспрашивать тревожно отец
-Нет,просто устала. Пап, давай завтра уже позвонишь ,ато я с ног валюсь.
-Хорошо ,Ринуль ,сладких снов .Ласково сказал отец
-Да,пап,пока, и тебе тоже, все,целую.
После разговора Карина пошла на кухню и сделала себе бутерброд, так как сил на готовку уже не было.
Глядя в окно, она пробормотала: "Такая тихая Казань мне нравится".
Но она еще не знала, какой на самом деле была Казань. Этот город, скрытый под пеленой снега, таил в себе много крови и слез.
Приняв душ, Карина легла спать. Но мысли о предстоящем дне, о том, что ждет ее завтра, и увидит ли она снова Валеру, не давали ей уснуть.
И с этой мыслью девушка погрузилась в сон
Пробудилась она уже в 6:30, так как ей нужно было собираться в школу.
-Первый день без плохого сна.С улыбкой произнесла девушка.
И пошла в ванну приводить себя в парядок. После душа девушка зашла в комнату ,и стала выбирать, что одеть, настоящей комсомолкой она никогда не была, только приносила большие проблемы, из-за своего упрямого характера из-за чего она часто меняла школы,поэтому она уже привыкла к такому. На этот день она выбрала белый топ с рукавами, чтобы скрыть татуировку дракона на ребре. Эта татуировка означала ее принадлежность к группировке убийц "Багровый Шёлк", выполнявших заказы на убийства.
Сверху Карина надела черную короткую юбку и капронки, считая такой образ одновременно красивым и сексуальным. Она любила внимание к себе, и многие парни в Москве пытались ухаживать за ней, но она их всех отталкивала.
Знание своих привлекательных качеств помогало ей выбирать одежду и макияж, чтобы привлекать еще больше внимания.. Одевшись я приступила к макияжу,и делать прическу. Макияж был простой,и быстрый из-за импортных средств: немного пудры, чтобы скрыть синяки под глазами, черный карандаш для глаз, делающий их еще больше и выразительнее, тушь для ресниц и помада красного цвета в тон губ.
чтоб не было слишком ярко . Прическа была проще просто накручивала на плойку. Выходя из квартиры, она взяла с собой нож-бабочку, который всегда носила в сумке.
Обувшись в любимые ботфорты и накинув черную шубку, Карина пшикнула своими любимыми духами с вишневым ароматом и вышла из дома в 7:34.
Завтракать она не любила, поэтому сразу направилась к остановке.
Выйдя из подъезда, она заметила девочку, пытающуюся закрыть футляр для скрипки.
Как позже выяснилось, именно в нем находился инструмент.
-Привет тебе, помочь? Меня Карина зовут, но можно просто Рина. А тебя как? - дружелюбно спросила Карина
-Привет....Неохотно сказала девочка. Меня Айгуль. Если сможешь,то да.
-Приятно познакомиться!Давай, у меня тоже когда-то была скрипка.Сколько натерпелась с фультраром .
Девочка только улыбнулась и протянула скрипку.
-А ты откуда ?В первый раз вижу тебя у нас в Казани
-Я из Москвы,вчера только приехала.Вот, в школу сюда поступила.
-Вау,я тож туда хочу когда-то поехать!воскликнула Айгуль.
Как оказалось мы с Айгуль ходим в одну школу, но в разные классы она в 8б, а я в 10а. До школы я из Айгуль дошли без приключений. Зайдя в школу ,Айгуль показала где находит раздевалка, и сказала где находит кабинет директора, и я сразу туда пошла.
*тук-тук*
-Да,заходите. Ответила женщина
-Добрый день,я новая ученица.
Перед собой Карина увидела злую женщину, которая бросила на нее взгляд, будто она уже успела сжечь ее дом и убить ее мужа. Женщина, не прекращая разговаривать по телефону, произнесла
-Так, так ,ты Карина Грозовая? Я Ана Викторовна.Говорила женщина не переставая разговаривать по телефону
-Пошли,я тебя провожу в твой класс.И она начала подниматься со стула. Я только пошла за ней,и смотрела на ее странную походку из-за лишних килограмм. Пока мы шли в класс,я думала, как бы Лиза смеялись над ней и обзывали ее толстой ведьмой,только из-за того, что она так на меня посмотрела , и я улыбнулась вспоминая о подруге, как я по ней скучаю ! Но уже было поздно войдя в класс все сразу перевели все внимание на меня.
И эта ведьма меня приставила, и ушла. Учительница сказала мне садиться к мальчику за последней партой ,я так и поступила
-Привет меня зовут Марат сказал мальчик
-Привет меня Карина можна просто Рина . Сказала девушка улыбаясь. После увиденной улыбки Карины парень словно замер. Он не мог оторвать свой взгляд от нее. Даже не слышал, что она ему говорила.Только после того, как учительница сделала уже в третий раз замечания, парень оторвал свой взгляд от нее. Карина только тихо засмеялась от такого, потому что уже не первый раз на нее такая реакция. Парень только заулыбался, и начал забрасывать Карину вопросами.
-Как попала в Казань? что думает делать после школы? как ей школа?
Я ж неохотно начала отвечать на вопросы
-Я в Казани когда-то жила до переезда в Москву, и вот решила вернуться. После школы я пойду гулять с подругой. (Девушка соврала, на самом деле она будет заниматься спортом, чтобы не терять навыки
-Пока школа выглядит очень хорошо, потому, что я никого не знаю. Только вот учителя у вас злые какие-то.Засмеялась Карина. И прозвенел звонок. Это был последний урок Карина начала спускаться в раздевалку, и встретила там айгуль.
-Айгуль крикнула Карина, чтоб подруга услышала ее. Но она не отреагировала и направилась к выходу .Я быстро взяла свою шубку,и вышла на улицу,но Айгуль уже нигде не было невидно.
-Ех,придется одной идти
Дойдя до поворота Карины заметила ,что возле нее останавливаться зеленая девятка.Из машины раздался сигнали.
-Прокатимся? Ну куда идешь,голубоглазая ?*сигнал
-Себе погуди.Буркнула Карина
-Чего такая дерзкая?Давай садись, водка есть закуска есть.Поедем на границу. Садись дурочка.Хорошо будет, если понимаешь о чем я.
-Та отчипись от меня, я тебя не знаю.Возмущалась Карина
-Зато я тебя знаю. Сколько тебе лет?16есть?
-Не твое дело.Ответила Карина
-Ну я подожду. Карина уже хотела достать нож,но услышала за собой кучу голосов которые направлялись в ее сторону.И машина уехала

Кто ты?/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя