Весь школьный день девушки с нетерпением ждали окончания уроков.
Наконец, прозвенел звонок, и они, словно на крыльях, вылетели из школы.
И быстрым шагом стали идти домой.
Им не хотелось терять ни минуты, ведь их ждал вечер в Дк. Дома Лиза помогла Карине с уборкой, а потом они вместе приготовили ужин.Пока ужин готовился, девушки болтали о своих планах на вечер.
Лиза с нетерпением ждала вечер в Дк, а Карина поддерживала запал подруги .Наконец, ужин был готов, и девушки сели за стол.
-Ну что, за нашу дружбу! - предложила Карина, поднимая бокал вина
-За нашу дружбу! с энтузиазмом подхватила Лиза.Они чокнулись бокалами и отпили немного вина . Девушки еще немного посидели за столом, а потом стали собираться.Карина очень долго думала что ей надеть.И все-таки выбрала надеть черную корсетную рубашку, и кожаную мини-юбку с разрезом, также она добавила черный чокер на шею,и свои любимые чулки черного цвета. лиза же в это время выбрала черные брюки которые у нее были, но никак не могла подобрать верх для него, с этим я решила ей помочь,и дала бахромый красный топ, и к образу дала черную кепку. Пока Лиза делала прическу утюжком, я делала макияж, как всегда немножко пудры, чтобы скрыть синячки под глазами, блестящих теней белого цвета на уголки глаз, тушь, и красная помада на пухлые губки. Лиза, облаченная в черные брюки и красный бахромчатый топ, с нетерпением ждала, пока Карина закончит с макияжем. Наконец, Карина отодвинула зеркало и улыбнулась своей подруге.
-Ну что, красотка готова? - игриво спросила она.
Лиза в ответ кокетливо покружилась, демонстрируя свой наряд.
-Вроде бы да, ответила она, поправляя кепку. - А ты как бомба!Добавило Лиза .
Карина и правда выглядела сногсшибательно в своей черной корсетной рубашке, мини-юбке с разрезом и чокере.
-Ну что ж, пошли покорим всех парней ! - воскликнула Лиза, подмигнув подруге.
Они пошли убуваться Карина надела чорные лоферы с высоким каблуком,Лизе же дала чорные ботинки на плоской подошве. Девушки выскочили из дома и, смеясь,увидели парня каторый стоял в стороне и курил сигару. Карина подошла к нему.
-Привет. Сказала робко Карина глядя в лицо Валере. Парень только был заворожен Кариной,и не отводил от нее взгляда,пока не увидел Карину в такой откровенной одежде, он не мог сдержать ревности еще в первый раз он это заметил . Его терзали мысли о том, что другие парни будут смотреть на нее, восхищаться ею, желать ее.Он сжал кулаки и стиснул зубы, стараясь не выдать своего раздражения.
Он был готов сорвать с нее эту юбку, эту рубашку, чтобы никто другой не видел ее красоты.Но он непонимал своих чувств к Карине до конца .В этот момент к Карине подошла Лиза.
Валера, отвлекшись от своих мыслей, с интересом посмотрел на новую знакомую Карины.Лиза была симпатичной девушкой, с милой улыбкой и добрыми глазами.
"Не такая, как Карина," - подумал Валера. Лиза поздоровалась с Валерой, и он вежливо ей ответил. Девушки стали обсуждать,как будет весела в Дк, и Валера невольно прислушивался к их разговору. Уже подходя к Дк девушки заметили махавшего им рукой Марата, и подошли к нему,Марат в свою очередь поздоровался з Валерой,и начал раскаивать за правила
-Девочки, прежде чем мы зайдем, я должен кое-что вам сказать.
Лиза и Карина переглянулись, немного озадаченные.
-В ДК есть несколько группировок, продолжил Марат. - Нам с вами нельзя заходить на их территорию. Если кто-то из них к вам подойдет, ведите себя спокойно, не огрызайтесь, но и не идите на контакт.
Девушки кивнули, стараясь запомнить его слова.Марат улыбнулся
-А теперь, давайте веселиться!
Они зашли в ДК.
Внутри ДК царила атмосфера веселья и праздника. Музыка играла громко, люди танцевали, смеялись, общались. Карина с сияющей улыбкой на лице подвела Лизу к новым знакомым
Лиза, облаченная в красный бахромчатый топ и черные брюки, немного нервничала, но старалась не показывать этого.Но рядом с Кариной ей было спокойно и комфортно.Карина сразу повела лизу к Вахиту так,как они стали очень хорошо дружить.
Вахит был рад видеть Карину . Карина познакомила Лизу из всеми парнями . И вскоре они уже вовсю веселились, танцевали и смеялись.
Марат же все время наблюдал за Кариной издалека. Он был рад, что ей нравится вечеринка, но его сердце терзала ревность. Он не мог смириться с тем, что Карина так сияет в компании других парней.
Тем временем Лиза все больше раскрепощалась. Она уже не стеснялась танцевать и смеяться, и ей было очень весело. Она даже начала флиртовать с Вахитом, и он, к ее удивлению, охотно отвечал на ее кокетливые взгляды.
Карина же не могла оторвать взгляд от Марата. Она чувствовала, что он влюблен в нее, и это льстило ей. Но она не хотела давать ему повода для надежды, поэтому старалась держаться с ним равнодушно.
И тут начался медлительный танец каждый брал свою даму сердца,и танцевал.
Карина же разам из Лизой сразу начали отходить.Но ожидано Лизу на медленный танец пригласил Вахит,уж больно она ему понравилась.
К Карине подошел парень из другой группировки, о которых предупреждал Марат. Ето был Колик
-Привет, красавица, ухмыльнулся он. Как тебе наша вечеринка?
Карина вежливо улыбнулась.
-Вечеринка отличная, ответила она.
-А ты не с нами? спросил Колик, указывая на своих друзей.
- Мы тут самые веселые,и начал тянуться ее к себе
-Спасибо за приглашение, ответила Карина пытаюсь убрать руку парня .
- Но я уже занята.
-Занята? Колик ухмыльнулся. - А кем же?
-Мной.Ответил Валера наблюдая за всей ситуацией.И притянул к себе Карину за руку.Колик опешил, не ожидая такого поворота событий. Валера холодно посмотрел на Колика и спокойно ответил:
-Она моя девушка. И если ты еще раз посмеешь к ней прикоснуться , я тебе все зубы повыбиваю. Колик, сглотнув, отошел от Карины и Валера. Он кинул на них злобный взгляд и, что-то пробормотав своим друзьям, ушел в толпу. Карина с облегчением вздохнула.
-Спасибо тебе, прошептала она. Валера лиш улыбнулся ей, он не мог оторваться свой взгляд от такой Карины .Он наблюдал весь вечер за ней.
-А теперь, давай потанцуем?сказал Валера
Карина кивнула, и они закружились в медленном танце.
Музыка играла тихо, создавая атмосферу романтики. Карина и Валера двигались в такт мелодии, не сводя глаз друг с друга.
В этот момент Карина забыла обо всем: о задание , о своих страхах. Она была только с Валерой, и ей было с ним хорошо.
Валера тоже был очарован Кариной. Он никогда не встречал такой красивой, смелой ,и хрупкой девушки вовремя .
Танец закончился,и Валера предложил провести ее до дома.Карина с улыбкой согласилась,даже забыл о Лизе. Карина и Валера шли по ночному городу,все отходя от Дк музыка ставала все тише и тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты?/Турбо
FanfictionГлавная героиня: Карина, 16-летняя девушка, дочь влиятельного человека. Внешне Карина обычная девушка, но на самом деле ее воспитывают как холоднокровную убийцу. Отец отправляет Карину на первую серьезную задачу - убийство влиятельного человека в Ка...