Красное пламя (Хуа Чен)

1.5K 75 3
                                    

Было множество разноцветных огней. В основном их зажигали только тогда ,когда бывали праздники. Новый год,праздник морских фанарей -эти все праздники были яркие ,но этот отобразился у тебя в голове больше всего. Тогда ты только только прибывала в призрачный город и тихонько,стараясь не шуметь гуляла по улицам. Так же старалась не попадаться на глаза крупным демонам с которыми обычный небожитель бог Солнца не смог бы справится.
Быть богиней солнца-не просто. Многие люди верят в ваше божество и то ,что вы существуете. Вы же в свою очередь на их доброту тоже помогаете им. Но представьте если этих людей много. Очень много. Что даже вы еле еле справляетесь с этим. Ваши половые помогают вам в этом ,но это скорее помощь в уборке или одежде.

Все вокруг радовались ведь как
узнала в призрачном городе ведётся праздник в честь того ,что у их главаря, вроде бы градоначальника день рождение. Да есть как ты слышала много легенд о нём. Вроде он стал демоном из за своего божества мусора. Но имя ты так и не смогла узнать. Слышала ты много как его называли "Хуа" или "градоначальник Хуа". Ну есть конечно много других прозвищ которые ему дают жители собственного города, но это самые распространенные.

Но вот ,что интересно было. Как ты вошла в город за тобой будто кто то так усердно следит ,что аж страшно становится. Тебе не привыкать в том ,что могут идти следки за твоей персоной ,но эта была более настойчивой. Не такая как другие. Будто следят за ценной добычей.

-Надо же не думал ,что тут будет божество-тихо кто то произнёс над твоим ухом ,а кто ты не поняла. Обернулась в испуге и нет никого. Прошла несколько метров снова заглянула за углы в которых шла. И в правду никого не было. Это случилось так резко и неожиданно,что стало страшно тут находится и хотелось вернутся выполнять свои ежедневные обязанности.  Такие опасные задания посылали тебя редко ,но метко как говорится. Боялась ли ты? Очень. Тебе говорили ,что скажут зачем ты тут только тогда когда ты придёшь в город. Но так и не кто не выслал тебе данные и информацию.

Вдруг тебя чем то стукнули по голове и потеряв сознание ты нечего не успела сделать. Точнее успела и это понять что тебя ударили кувалдой. Откуда она у обычных жителей не понятно. Зато ты точно знала ,что не угодила чем то градоначальнику и тебя теперь убьют.
Ну то что убьют возможно что процентов. Не хочется ,что б тебя мучили пытками.

Да в сознание пришла ты быстро и можно сказать через минут двадцать после того как тебя отключили. Палаты были прекрасными в красном оттенке. Мягкие подушки ,что аккуратно были положены под твою голову.

-проснулась?- тихо сказал нежный мужской голос на ,что ты и подумала ,что возможно это градоначальник и уже хотела обороняться как он внезапно посмотрел одним своим открытым глазом. Другой был закрыт.

-Хочешь узнать как ты сюда попала? Это просто. Я выкупил и забрал тебя у Цзюнь У твоего начальника верно? Ну так вот он быстро тебя отдал мне. Даже нечего не сказав. А мне такая прелесть как ты пригодишься-пролепетал он. Каша смещалась в голове. Вопросы за что? И почему? Мешали всё обдумывать. Ты же была хорошим работником и всегда приносила все отчёты Лин Вень во время. Если опаздывала ,а такие случаи были крайне редко то тут же извинилась и просила прощения за своё безрассудство. Как же низко пали боги....

-Ну так ,что Цзе Цзе останешься со мной?-спросил у тебя градоначальник и возможно это было как признание в любви и о том как он старался найти тебя ,что с помощью Черновода было очень легко.
Кивнув ты всё таки отдала своё сердце и душу этому безжалостному демону который превратит тебя в королеву всего мира. Ты его ,а он твой. И даже если вы не знаете друг друга вы найдёте общий интерес.



 И даже если вы не знаете друг друга вы найдёте общий интерес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Юху 628 слов! Вот и глава ребятки. https://t.me/Beast834 -подписывайтесь на тг канал там выходят новости и дополнительные главы.


реакция благословение небожителей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя