Это реакция от любимого заказчика myKykyryza , ваша следующая реакция-заказ, тоже будет сегодня , приятного чтения!
Се Лянь
Много раз наследный принц слышал о таких оборотнях и то что они по возможности могут приносить опасность. Но никогда ему не доводилось взглянуть на столько интересное существо, как оборотень -ворон. Быть честным, твоя история печальна, быть шпионом Цзюнь У и самого безликого бая было не хорошо. Всё время требовал от тебя что то, бил, насиловал и материл как мог. И конечно же пользовался твоей способностью , заставляя следить за наследным принцем и докладывать как прошёл его день, даже мелкие детали надо было рассказывать.
Впервые принц увидел тебя когда что б защитить принца ты из ворона превратилась в обычную девушку и начала бороться с демоном который напал на него. Глаза принца расширились и он чуть ли не раскрыл рот как буковку "о". Было удивительно,но и грустно что после боя ты исчезла.
Хуа Чен
Бродя по лесу, густому и туманному , градоначальник думал о истории про некую т/и который рассказал наследный принц. Он отыщет этого ворона, то есть тебя и обязательно отблагодарит за то что ты спасла его принца. Ведь тогда если б князь не успел , тогда бы его принц.... Впрочем неважно уже. Он найдёт и вызволит из лап этого проклятого Цзюнь У .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция благословение небожителей 2
De Todoтуи будут ваши любимые реакция и хендеомы по небожителям!