Заказ для nambaka_749268, приятного вам чтения и хорошего дня! Подписывайтесь на мой тг! Ссылка : https://t.me/Beast834
1516 СЛОВ!
Се Лянь
Ссора произошла из за......
Неосторожности. Частенько как мы знаем принц любит собирать мусор, брать опасные задания от богини литературы и именно те, на которые другие боги не соглашаются. Принцу скажем, было всё равно какое было задание, главное подзаработать денег, да и любимую порадовать. Вот только он не учитывал одного, и это то что он временами бывает неряшлив. Вот на пример, пойдёт собирать мусор и вроде всё шло хорошо, так на следуйщий день он будет громко кашлять и фыркать носом, голова будет кружиться, а еду он будет кушать с трудом. Да, оплошал. Или пойдёт на задание от Лин Вень, всё идёт по плану. Нань Фень и Фу Яо ждут его приказа, но вот и снова что то пошло не так, как только принц захотел двинуться с места как подсказывала интуиция, наступил на что то, что затрещало и создался приличный шум, которого не должно быть. Враг заметил принца и ударил его прямо в живот своими длинными когтями. Снова оплошал, а ведь шрам на животе остался даже если рана зажила.
И так каждый раз, каждый раз принц был менее осторожным и получал какие то ранения или шрамы на всю жизнь. Вам всегда было больно наблюдать, как принца выставляют на посмешище даже после того, как он чуть ли не умирает на заданиях, на которые даже великие боги не идут. А ещё больнее наблюдать за тем, как возлюбленный относиться ко всему этому просто отмахиваясь. Но и это невероятно злило, злило то что он должен идти на такие задания, ведь есть другие боги. Злило то что принц просто отмахивался. Злило то что он был не осторожным. В один день всё накипело и вы накричали на него. Вы настолько были злы,что даже не заметили как он ушёл. Во первых было обидно, то что тут вы сидите, переживаете за него, а он из дома уходит. А во вторых чувствовали вину, да и сердце подсказывало что не стоило так делать.
Была глубокая ночь, все уже давно спали, а вы в свою очередь вышла из храма искать возлюбленного. Да, есть понятия, что он мог уйти долеко, но всё же надеялись что он близко и по этому забрели в лес, надеясь что он где то между деревьями. Прошёл час-два , а желанной фигуры принца всё не было на горизонте глаз. Решив присесть около дерева отдохнуть, заснули. Из за прохладного ветерка и лёгкой одежды вы не могли нормально уснуть, съёжевшись в клубочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция благословение небожителей 2
Ngẫu nhiênтуи будут ваши любимые реакция и хендеомы по небожителям!