Дорогие друзья, у меня открылся флуд по благословению небожителей, многие роли свободны, если кто готов то пишите в ТГ @Moriarti38
А мы начнём.....
Се Лянь
✓Твоя истерика сказалась и на нём, если говорить серьезно то с чего бы это всё началось? Началось всё с того что ты была беременна, уже был седьмой месяц беременности и вы с наследным принцем были как никогда счастливы, но вдруг , в один прекрасный день к вам заявился Безликий Бай и решив ,что ребёнок не нужен наследник принцу пронзил твой живот мечом. Да, звучит жутко ,но таких ситуаций в мире полно. После этого ты как будто сама не своя, а в один день вообще устроила истерику из за этого, ведь ребёнок был самое дорогое что у вас есть. Се Лянь поклялся когда нибудь, когда он станет сильнее убить Бая, рана в душе так и кровоточила, прося о том что б он отомстил. Но пока ему самому вместе с тобой нужно прийти в себя.
Хуа Чен
✓У вас как всегда было всё хорошо ,князь демонов проводил свой день в призрачном городе , осматривая его , вроде как праздник был какой то, а вы с сестрой сидели в поместье и ждали своего отца когда он вернётся, но вдруг откуда не возьмись что то пролетело над твоей головой и вонзилось в сердце сестры, после чего та бездыханно упала на пол. Тогда у тебя случилась ужасная истерика в ходе который ты верила отца, пока князь успокаивал тебя. Истерика продлилась настолько долгое насколько могла. Ты всё же снова была с отцом в отличных отношениях , вы даже стали очень близки. Но Хуа не простит себя за это. Никогда.
Му Цин
Во многих случаях у тебя истерика была только из за того что ,этот долбаный Му Цин не уделял тебе достаточно внимания, зато многое время просиживал в борделях. Ты не могла понять из за чего он так с тобой поступает , но в один из дней ты устроила истерику в ходе которой поранилась и казалось Му Цин за это время успел заново родиться ведь ты и в правду была дорога ему. Ну что ж, жди изменений.
Безликий БайНу ну , ты ему никто , и не что. Ты часто устраивает истерики только из за того что любишь и как то хочешь доказать ему. Но он бессердечный гнида и из за этого скоро намеревается убить тебя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция благословение небожителей 2
عشوائيтуи будут ваши любимые реакция и хендеомы по небожителям!