_Он подмигнул тебе и вышел из комнаты закрыв за собой дверь. Ты все же легла на кровать и постепенно заснула.._
Проснулась ты от стука в дверь. Ты сразу же подскочила и села на кровать.
Т/и:да, да, войдите..
В комнату вошёл Маски.
М:Т/и? Ты не спишь?
Т/и:спала, но уже проснулась, а что?
М:босс хочет тебя видеть, а так же ужин
Т/и:хорошо, подожди меня за дверью.Маски кивнул и вышел за дверь. Ты встала с кровати, посмотрев на время было 22:03, ты поспала всего лишь минут 10. Подойдя к столу ты взяла пистолет и положила в карман, затем одела маску. Мало ли кто тут, по словам Худи любой человек может тебя убить.
Ты вышла из комнаты. Маски стоял облокотившись на стену.
М:ты готова?
Т/и:даМаски повел тебя куда-то по коридору. Когда вы дошли до конца перед вами была дверь с надписью "Не входить, босс"
Вы зашли. Перед вами на стуле сидел достаточно высокий человек, его человеком назвать нельзя. У него не было лица.. Безликий..
?:Оу, вы уже пришли
М:да босс
?:хорошо, ты свободен
М:до свидания боссМаски вышел из кабинета.
?:ну здравствуй Т/и Т/ф, я Слендермен, безликий, главный этой крипипасты.
Т/и:здравствуйте..
Слнд:не бойся меня, я не причиню вреда. Как я наслышан ты убийца, и сколько времени я слежу, даже очень хороша в этом деле. Поэтому я и попросил своих прокси привести тебя к нам, в Крипипасту.Ты не хотела с ним спорить и говорить что-то. Но скажу так, ты одиночка, и не хотела чтоб у тебя был напарник.
Т/и:хорошо..
Слнд:И упомяну, что, если ты захочешь сбежать, то мы тебя найдем, и шанса на выжить не дадим..
Т/и:..
Слнд:сейчас я бы хотел задать тебе пару вопросов. Из-за чего ты убиваешь?
Т/и:убиваю я из-за справедливости.. Мести..
Слнд:я это заметил, но догатки надо было подтвердить. Тебя что-то беспокоит?
Т/и:да.. Боли в голове.. Я раньше не по своей воле убивала.. Будто кто-то это заставлял делать меня.. А если ослушалась то он делал мне больно..
Слнд:делал больно как? Только в голове?Ты приподняла рукава и штанину показав тем самым сильные синяки.
Слнд:хорошо.. Я попробую разобраться с этим.
Т/и:я больше не нужна..?
Слнд:а, и кстати, хотел тебя предупредить о том, что ты теперь считаешься членом крипипасты, то есть должна будешь выполнять мои поручение, хочешь ты этого, или нет, я не интересуюсь твоим мнением
Т/и:хорошо.. Я поняла..
Слнд:теперь ты свободна, внизу ужинают, присоединяйся к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Разбитое сердце убийцы~
أدب الهواةТ/и девушка которая любит по гулять,по веселиться! И конечно не одна!А со своей лучше подругой! Но однажды на одной тусовке один из парней уби/\ и изн@си/\овал твою подругу по П пьяне.. Ты не могла смириться с этим..ты больше не могла улыбаться..Так...