~Странный тип~

251 29 4
                                    

_Тот подошел и обнял тебя. Ты взаимно обняла его.._

Б.Д:Извини.. ИЗВИНИ ЗА ТО ЧТО ПРИЧИНЮ ТЕБЕ БОЛЬ!

Тот резко вцепился в твою спину. Ты завопила на весь дом.. Он опрокинул тебя на пол, а сам надвис над тобой.

Б.Д:Прости Т/ишь.. Ты слишком вкусно выглядишь..)

Тот резко вцепился своими клыками в твою шею. Ты завопила сново. Вдруг в зал вбежал Джефф и Бен.

Д:ух ты ж блять! Что за ролевые игры у вас такие!?

Джефф и Бен стали пытаться оттянуть его от тебя. Но тот встал с тебя и повернулся на них.

Б.Д:НЕ МЕШАЙТЕ УБЛЮДКИ

Он набросился на Джеффа и вмазал ему, а Бена кинул через прогиб. Когда те приходили в себя, он сново подошел к тебе. Ты за это время смогла отползти к стене. Ты с напуганными глазами смотрела на него.

Т/и:прошу Джек.. Я знаю ты не такой.. Джеки..

Тот поменялся в лице.. И схватился за голову.

Б.Д:я.. Я не могу справиться с его контролем.. Я.. АГР!

Тот набросился на тебя сново и в этот раз он кусал тебя везде, затем перешёл к животу. Он впился своими когтями тебе в живот. Будто делая надрез..

Т/и:АААААААААА, ДЖЕК, ПРОШУ, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ СМОЖЕШЬ СПРАВИТЬСЯ С ЕГО КОНТРОЛЕМ..! ДЖЕКИ! ПРОШУ!

Тот все же перестал делать тебе больно, он отошёл от тебя, и вновь схватился за голову.

Б.Д:я.. Я.. Я не хочу это делать с тобой.. Он.. Он хочет..
Т/и:Джек..ты сможешь..!
Б.Д:агр.. ВАЛИ НАХУЙ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ! ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!

Вдруг тот завопил, затем с полу закрытыми глазами посмотрел на тебя, и упал.. Ты сидела возле стены и боялась подползти к нему.. Вдруг.. Он сново наброситься.. К этому времени Джефф и Бен очухались.. Бен подбежал к тебе, а Джефф к Джеку.

Б:боже мой Т/и.. Я за аптечкой..!

Бен убежал.

Д:он в норме, просто без сознания

Джефф взял его за руки и оттащил на диван.

Д:Ебать он тяжёлый..!

В этому времени Бен прибежал уже с аптечкой. Он быстро достал бинты, перекись, обезболивающее. Сперва он дал тебе обезбол, затем промыл раны и забинтовал их.

Б:раны на животе довольно глубокие.. Зашивать надо.. Где Энн!? Где вообще остальные!?
Т/и:Прокси.. И Сленди ушли на разведку...
Б:ясно.. Это дело рук Залго..
Д:он чет дышать плохо стал
Б:еще один блять.. ЭНН ЗОВИТЕ ИЛИ ИЩИТЕ, ЕСЛИ 2 СДОХНУТ Я АХУЕЮ.

~Разбитое сердце убийцы~Место, где живут истории. Откройте их для себя