~Наивная~

132 16 12
                                    

_Тебе стало не по себе. Но подумав что это глюки ты не стала зацикливаться, и закрыла глаза. Сквозь страх, ты заснула._

Проснулась от того, что тебя кто-то будит. Это был маски.

М:Т/и вставай, уже 2 час доходит.
Т/и:отстань..
М:никакой отстань, подъем.

Он сдернул с тебя одеяло.

Т/и:я тебя щас на органы пущу..
М:Разбудить тебя мне сказал босс, к нему претензии.
Т/и:ой ой ой, серьезный ты какой, зануда
М:сама ни разу не улыбалась
Т/и:улыбалась, один раз
М:и когда было?
Т/и:а..ну..

Ты помнила тот момент, когда Джек сказала что ты большая молодец.. И достойна жизни.. Но не стала этого говорить.

Т/и:не помню, отстань вообще
М:все давай вставай и дуй к Слендермену
Т/и:а что он хочет то?
М:а лечение? Уже задерживаетесь
Т/и:блин, точно..

Вдруг ты вспомнила о встрече с Дэмианом.

Т/и:ох, черт, я не могу сегодня..
М:почему?
Т/и:дела
М:иди договаривайся с Боссом

Ты кивнула и пошла приводить себя в порядок после сна. Почистив зубы ты стала умываться. Когда ты нанесла пенку для умывания, ты почувствовала что сзади кто-то есть.. Быстро смыв ее ты обернулась.. Никого.. Но когда ты повернулась к зеркалу ты грубо говоря ахуела.. Ты увидела ту самую девушку в черном.. Она закричала.

?:НЕ ВЕРЬ ЕМУ

Ты испугалась и закричала. Но она исчезла.. Кому не верить? Про кого она..

Т/и:галюны..

Закончив приводить себя в порядок ты быстро вышла из ванны да и впринцепи из своей комнаты. Пройдя по коридору к двери Слендера ты решила обернуться..В конце коридора стояла сново та девушка...Она смотрела на тебя.. От испуга ты застыла. Ты аккуратно протянула руку к ручке двери. Дотронувшись до нее, девушка побежала на тебя. Ты испугалась и быстро зашла к боссу. Слендер находился в кабинете.

Он заметил тебя и твое выражение лица

Слнд:Т/и? Ты чего такая испуганная?

Ты была немного в ахуе что это было и не услышала вопрос.

Слнд:Т/и?

Ты откликнулась.

Т/и:да..?
Слнд:ты чего?
Т/и:а.. Н-нечего..

Не став говорить о галлюцинациях Слендеру, ты стала слушать его.

Слнд:ладно.. Т/и, сегодня начнется твое лечение. Мы и так затянули его надолго с этими случаями..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Разбитое сердце убийцы~Место, где живут истории. Откройте их для себя