Говорят, что вместе с даром посылается уравновешивающая его слабость. Поначалу она может быть маленькой, почти незаметной, но чем совершеннее становится дар, тем чётче проявляется и тёмная его сторона...
Чёрные сны.
Такова плата Уэнсдей за унаследованные видения, раскрывающие суть происходящего и доводящие её порой до нервной дрожи. Временами ей хочется проклясть свои способности самым чёрным словом, но ведьма прикусывает язык: если бы не они, в цепи был бы закован невиновный, а убийца продолжил бы приносить свои кровавые жертвы во славу этого чёртового ссохшегося пилигрима. Уэнсдей хочется верить, что она больше никогда его не увидит. Даже в своих одержимых снах.
Вещь, примостившийся в небольшом макете гроба, стоящем на прикроватном столике, дрыхнет без задних пальцев, погружённый в некротическую кому, и Аддамс, закусывая уголок подушки, ему завидует: что бы она ни делала, мозг не желает переставать думать, оттягивая миг столь желанного расслабляющего отупения от усталости. Предательство, ударившее ножом под рёбра, последовавшее за ним сражение, а также почти непрерывная борьба с собственными эмоциями, — это изводило, но и только.
Сон без сна.
ㅤㅤРуки по-прежнему лежат крест-накрест, но это вовсе не дань заинтересованности всем инфернальным, — это объятия, которые позволяют чувствовать защищëнность. Уэнсдей сызмальства твердили о том, как важна замкнутость энергетического контура, если ты не хочешь, чтобы злой дух овладел твоим телом, и теперь эта защита стала привычкой. Одной из многих странных привычек.
Чужие жалобы на дурные сновидения всегда её забавляют. В конце концов, кому как не ей знать толк в ночных ужасах, которые порой даже более реальны, чем кажется многим. Для большинства кошмар означает проснуться в холодном поту, но для неё это каждый раз риск не проснуться, оставшись в плену демонической паутины, сотканной мстительными духами. Дар Уэнсдей с каждым днём прорастал всё глубже, запуская корни в самую душу, — наследие дальней прабабки наконец нашло себе преемника. Даже в тесном семейном кругу эта тема никогда не поднимается — все выжидают, наблюдая за этой борьбой с каким-то научным интересом, а Уэнс...
Уэнс просто не желает быть побеждённой собственной кровью.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ravenmates. Душа Ворона
DiversosОна слишком странная даже для изгоев и никогда не будет здесь до конца своей. Зерно ясновидческого дара прорастает всё глубже, уходя корнями в душу, пробираясь в самые тёмные уголки подсознания и пробуждая кошмары, которых не было уже очень давно. Д...