Глава 7: Ночь сомнений

8 2 0
                                    

Дамиан проводил Элизу до роскошной спальни, оформленной в теплых тонах с огромной кроватью под балдахоном.
-Это твоя комната,- сказал он, жестом указывая на просторное помещение. - Располагайся, чувствуй себя как дома.
Элиза, не привыкшая к такой роскоши, чувствовала себя немного неловко.
-Спасибо, Дамиан, - ответила она. - Но мне будет неудобно занимать твою комнату.
-Глупости, - улыбнулся Дамиан. - У меня есть и другие комнаты. А тебе нужен отдых.
Элиза замялась.
-А ты где будешь спать? - спросила она.
-Не волнуйся обо мне, - ответил Дамиан. - Я могу спать где угодно.
-Но... - Элиза замялась. - Если ты не против, мы можем спать на одной кровати. Я не хочу тебя стеснять.
Дамиан удивленно поднял брови, но затем его лицо озарила улыбка.
-Как скажешь, - ответил он. - Мне это даже нравится.
Он подошел к окну и задернул тяжелые шторы, погружая комнату в полумрак.
В этот момент зазвонил телефон Элизы.
-Извини,- сказала она, доставая телефон из сумочки. - Это моя подруга.
Она ответила на звонок.
-Привет, Лиза,- послышался в трубке взволнованный голос ее подруги Марии. - Где ты? Я весь день пытаюсь до тебя дозвониться! С тобой все в порядке?
-Привет, Мари - ответила Элиза, стараясь говорить спокойным голосом. - Со мной все хорошо, не волнуйся. Я просто... уехала за город на пару дней.
-За город? С кем?- спросила Мария с подозрением.
-Потом все расскажу,- пообещала Элиза. - Сейчас не могу говорить.
-Ну ладно,- вздохнула Мария. - Но ты хоть позвони, когда сможешь. Я волнуюсь.
-Хорошо, обязательно позвоню,- ответила Элиза и попрощалась.
Она положила телефон и повернулась к Дамиану.
-Извини, - сказала она. - Это была моя подруга. Она волнуется.
-Ничего страшного,- ответил Дамиан. - Я понимаю.
Он подошел к ней и обнял.
-Не думай ни о чем,- прошептал он ей на ухо. - Просто расслабься и доверься мне.
Элиза закрыла глаза, вдыхая его запах. Она чувствовала себя странно спокойно и защищенно в его объятиях. Но где-то в глубине души таилось зерно сомнения.
"Кому я могу доверять?" - подумала она. - "Карлу, который подверг меня опасности, или Дамиану ?"
Дамиан почувствовал внутреннюю борьбу Элизы, ее сомнения и неуверенность. Он нежно отстранился от нее, глядя в ее глаза.
-Элиза, - сказал он мягко. - Я знаю, что тебе сложно довериться. Ты прошла через многое, и я понимаю твою осторожность. Но я хочу, чтобы ты знала, что я никогда не причиню тебе вреда. Я буду защищать тебя, что бы ни случилось.
Его слова и искренний взгляд тронули Элизу. Она хотела верить ему, но страх и сомнения все еще сковывали ее.
-Дамиан,
Он взял ее руки в свои.
-Я хочу, чтобы ты была со мной по своей воле, Элиза, - продолжил он. - Я хочу завоевать твое доверие и твою любовь.
Элиза молча смотрела на него, пытаясь разглядеть правду в его глазах. Она чувствовала его искренность, но страх перед неизвестностью все еще не оставлял ее.
-Уже поздно, - сказал Дамиан, заметив ее усталость. - Тебе нужно отдохнуть. А завтра мы поговорим.
Он поцеловал ее в лоб и отошел к окну.
-Спокойной ночи, Элиза,- прошептал он, глядя на ночной город.
Элиза легла на кровать, укрываясь мягким одеялом. Она чувствовала себя как на грани: с одной стороны, страх и сомнения, с другой - надежда на новую жизнь, полную любви.
Она закрыла глаза, но сон не приходил. Мысли о Карле, о Дамиане, о ее будущем  крутились в ее голове, не давая покоя.
"Что мне делать?" - думала она. - "Кому я могу довериться? И что ждет меня впереди?"
С этими вопросами Элиза погрузилась в беспокойный сон, полный странных снов и предчувствий.

Дамиан тихо подошел к кровати, где спала Элиза.  Лунный свет, проникающий сквозь щель в занавесках, мягко освещал ее лицо, делая его еще более прекрасным и беззащитным. Одеяло немного сползло, открывая хрупкие плечи и изящную шею.
Он не мог отвести от нее глаз. В его груди разгоралось пламя желания, смешанного с нежностью и тревогой. Он осторожно провел пальцами по ее щеке, ощущая мягкость кожи, затем скользнул по ее губам, которые слегка приоткрылись во сне.
В этот момент его взгляд опустился ниже, на изгиб ее шеи. Он увидел тонкую голубую вену, пульсирующую под кожей. Запах ее крови, сладкий и манящий, заполнил его ноздри, пробуждая в нем древний инстинкт хищника.
Дамиан сжал кулаки, борясь с собой. Он хотел быть с ней, обладать ею, но не таким образом. Он не хотел причинять ей боль.
Он сделал глубокий вдох, пытаясь унять жажду. Затем, не в силах больше сопротивляться искушению, он осторожно склонился и коснулся губами ее шеи.
-Прости меня, Элиза,- прошептал он. - Я не могу устоять.
Он нежно поцеловал ее кожу, ощущая ее тепло и аромат.
-ты моя, - прошептал он, зарываясь лицом в ее волосы. - И я никогда тебя не отпущу.

Кровавый расвет Место, где живут истории. Откройте их для себя