Утро ворвалось в комнату яркими лучами солнца, разгоняя остатки сна. Элиза открыла глаза, чувствуя себя разбитой и уставшей. Голова тяжело пульсировала, а тело ломило, словно после долгой болезни.
Она повернула голову, надеясь увидеть Дамиана, но кровать рядом была пуста. Элиза почувствовала укол разочарования, хотя и не могла объяснить себе, почему. В конце концов, она должна была бы радоваться его отсутствию после прошлой ночи. Но вместо этого ее охватило необъяснимое чувство потери.
Она села на кровати, потирая виски, пытаясь вспомнить события прошлой ночи. Но воспоминания были смутными и расплывчатыми, словно туман. Она помнила страх, жажду Дамиана, вкус собственной крови на губах... Но все это казалось нереальным, словно фрагменты из страшного сна.
Внезапно она почувствовала резкую боль в шее. Она инстинктивно прижала руку к болезненному месту, и ее пальцы наткнулись на нечто странное – выпуклый, неровный узор на ее коже.
С сердцем, полным тревоги, она поднялась и подошла к зеркалу. То, что она увидела, заставило ее задохнуться от ужаса. На ее шее, чуть ниже уха, красовался рисунок извивающейся змеи, точно вырезанный на ее коже. Змея была изображена с раскрытой пастью, а ее чешуя казалась настолько реальной, что Элиза могла поклясться, что чувствует ее холодное прикосновение.
В голове Элизы промелькнули слова Дамиана:
-Ты моя... И я никогда не отпущу тебя.Теперь она поняла, что он имел в виду. Этот знак на ее шее был не просто рисунком, это была метка, клеймо, которое навсегда связывало ее с Дамианом и его темным миром.
Элиза провела дрожащими пальцами по змее, ощущая странное покалывание, словно рисунок был живым. Она попыталась стереть его, смыть, но тщетно. Змея оставалась на месте, как зловещее напоминание о том, что произошло этой ночью.
В этот момент она вспомнила Карла, его одержимость, его жажду крови. И Дамиана, который должен был быть другим, который обещал ей защиту. Неужели они так похожи?
Неужели она снова оказалась в ловушке, привязанной к чудовищу, которое она не понимает и которого боится?
Она долго стояла перед зеркалом, пытаясь унять дрожь в руках, остановить вихрь мыслей в голове. Что теперь делать? Кому она может довериться? Ей было страшно оставаться одной, но еще страшнее было ждать возвращения Дамиана.
В конце концов, она решила попытаться узнать правду. Узнать, что с ней произошло, что означает эта метка, и что ждет ее в будущем. Она должна была найти ответы на свои вопросы, даже если эти ответы окажутся страшнее любого кошмара.
Элиза оделась, стараясь не смотреть в зеркало, боясь вновь увидеть зловещую змею на своей шее. Она вышла из дома, не зная, куда идти, но твердо зная одно: она должна разобраться в том, что происходит, и найти способ защитить себя.
Элиза шла по улице, погруженная в свои мысли, пытаясь найти хоть какую-то зацепку, которая помогла бы ей разобраться в происходящем. Внезапно она услышала знакомый голос, от которого по спине пробежали мурашки.
— Элиза, подожди!
Она резко обернулась и увидела Карла. Его взгляд был не таким безумным, как она помнила, в нем читалась скорее усталость и боль. Он подошел к ней, остановившись на расстоянии нескольких шагов.
— Элиза, мне нужно с тобой поговорить. Это очень важно.
Элиза смотрела на него, словно не узнавая. Ее захлестнули воспоминания: его прикосновения, его взгляд, страх, который он в ней вызывал. Она не могла поверить, что он стоит здесь, перед ней, и говорит с ней спокойным, почти умоляющим тоном.
— Не подходи ко мне! — выкрикнула она, отступая назад. — Уходи! Я не хочу тебя видеть!
Карл поднял руки, словно защищаясь.
— Элиза, успокойся. Я не хочу тебе навредить. Мне нужно тебе кое-что рассказать. Это касается Дамиана.
Имя Дамиана словно ударило Элизу током. Все ее чувства обострились, страх смешался с гневом и обидой.
— Не произноси его имени! — закричала она, и ее голос сорвался на хрип. — Уходи!
Карл сделал шаг вперед, не обращая внимания на ее крики. Он посмотрел ей прямо в глаза, и в его взгляде появилась нежность, которую она раньше никогда не видела.
— Элиза, я знаю, что тебе больно, — мягко произнес он. — Пожалуйста, дай мне объяснить.
Он приблизился к ней и обнял ее, несмотря на ее сопротивление. Элиза замерла в его объятьях, чувствуя, как ее тело пронизывает дрожь. Она почувствовала запах его кожи, знакомый и в то же время чужой, и по ее щекам потекла горячая соль слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый расвет
VampiriВ маленьком городке, погрязшем в таинствах и мистике, живет обычная девушка по имени Элиза. Она никогда не верила в существование вампиров, пока однажды не встретила загадочного незнакомца, который внезапно появился в их городе. Элиза была очарована...