стрим.

306 20 3
                                    

Привет новому дню.

Сейчас мне немного плохо, но в целом все хорошо, повезло сегодня выходной.

Я не знаю чем заняться, по этому решила идти к Ксюше. После ситуации с пожаром я к ней особо не ходила, и мне кажется что это знак. Я должна остаться у неё с ночёвкой))

Ну конечно я не буду вламываться к ней в квартиру, сначала я ей позвоню.

- доброе утро Ксюш
- доброе
- слушай, ты же не против если я сейчас к тебе приду?
- приходи конечно
- и ещё..
- что?
- можно я останусь у тебя ночевать?
- что то случилось?
- не, просто я ночевала у тебя последний раз месяца 2-3 назад
- ну почему бы нет, оставайся
- спасибо Ксюшенька

Ну вот отлично.

Шла я не долго, потому что как вы помните она живёт в доме рядом с моим.

Т/и: привеет!
Ксю: привет. Как дела? Что нового?
Т/и: дела отлично, ничего нового вроде нет, чувствую себя хорошо. Ты как??
Ксю: тоже хорошо. Давай прогуляемся? Мне в школу нужно, проэкт отдать.
Т/и: погнали
Ксю: пока что можешь выходить, я быстро соберусь.

До школы было не так далеко, по этому мы как и обычно пошли пешком. К школе мы подошли достаточно быстро.

Т/и: ну так что у тебя с Ильёй вчера было?))
Ксю: опять начинаешь?
Т/и: ну знаешь ли, не только тебе меня с Денисом шипперить.
Ксю: ну а вообще мы вместе смотрели фильм, хороший фильм. Но Илья уснул.
Т/и; ахах, кто бы сомневался.
Ксю: но он милый.
Т/и: оо, Ксюша влюбилась?
Ксю: ну т/и. Нет, я просто сказала что он милый. Ты про Дениса даже больше говорила.
Т/и: да ну нет.
Ксю: симпатичный, красивый, это всё не твои слова?
Т/и: ой ой. Не, не мои.
Ксю: ну ну)

Мы отдали то что нужно было и решили прогуляться. Но встретили.. барабаная дробь.. Славу. Я уже и сама про него забыла если честно.

С: кого я вижу) привет любимая. - он поправил прядь моих волос и положил руку мне на плечо. - как у вас дела?

Я убрала его руку.

Т/и: замечательно.
Ксю: нормально. Дай пройти, будь добр.
С: т/иш, а я вижу ты не против что бы я называл тебя любимой? Некрасиво, у тебя же парень есть.
Т/и: отвали.
С: ты не помнишь кому сосала? Или таких много?
Т/и: чё ты несешь?
С: Денис, разве не ему ты вчера отсосала в подъезде?
Ксю: ты можешь заткнуться?
С: я просто хочу получить ответ.
Т/и: ты нормальный ? Откуда ты это взял?
С: мой человек проходил мимо и видео как вы за ручки шли в подъезд. Ну а остальное и так ясно.
Т/и: иди лечись, если тебе где попало сосут то не значит что у всех так.
Ксю: все, пошли уже. - она повела меня с собой.

Извини, кажись ты лохМесто, где живут истории. Откройте их для себя