Т/и: и о чем мне с тобой разговаривать? Опять о Денисе? Отвали.
Ев: не злись. Я просто хочу поговорить.
Т/и: о Денисе?
Ев: о Денисе.
Т/и: ну вот, разговор окончен.
Ев: да блять т/и. Ну это правда важно, послушай а.
Т/и: пфф боже. Что ты хочешь?Уч: нет, ну вы издеваетесь? Я вас посадила что бы вы поняли что неправы, а тут такое хамство.
Ев: на перемене у подсобки.
Т/и: .. Хорошо.Не знаю зачем, но я согласилась. Все таки мне нужно с ней поговорить, заодно узнаю почему она так себя ведёт. Хотя вряд ли она мне расскажет..
Весь оставшийся урок мы молчали. Я слушала учителя, а Ева что то рисовала в своей тетради.
Нас не выпустили на перемену и мы сразу перешли к следующему уроку. У нас было 2 литературы. Ева все так же рисовала.
Т/и: что рисуешь?
Ев: цветы. Красиво? - она показала мне рисунок цветов на полях тетради. Честно, было красиво.
Т/и: очень даже. Ты училась где то?
Ев: в художку ходила, и дома училась. Ну по видео на Ютубе)
Т/и: понимаю. Тоже пыталась, но ничего не получалось. Уже смирилась что мне это не дано.
Ев: мне кажется дано всем, просто не всем это нужно. Давай я тебя научу?
Т/и: ну давай.Она учила меня рисовать цветы. Наверное это странно, но было интересно. И после всех объяснений я все таки смогла!
Ев: ну вот, видишь. Вышло очень красиво)
Т/и: даа.. Спасибо)
Ев: и это, мне немного не удобно спрашивать..
Т/и: что?
Ев: как это, вести стримы? Это сложно? Весело? Может морально не очень?
Т/и: знаешь.. Если ты не готова к критике то лучше не надо. А весело или нет - зависит от того какие стримы ты будешь вести. Сложность только в том, что нужно придумать идею, что бы было интересно.
Ев: ага.. Спасибо. Хочу начать, но боюсь. Меня и так аудитория Дениса не очень любит.
Т/и: мм. А почему спрашивать было неудобно?
Ев: ну ты же меня ненавидишь, я так думаю.
Т/и: зачем ты пытаешься со мной говорить если знаешь это?
Ев: ну тут все не так просто. История долгая, я на перемене расскажу.
Т/и: как знаешь.Дальше мы просто слушали учителя.
Прозвенел звонок и мы ушли в другой кабинет. И всё таки я её не понимаю. Вроде милая, но такая сучка.
Ксю: и что это было? Ты мило беседовала с Евой? Смеялась?
Я рассказала Ксюше про то что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, кажись ты лох
ФанфикС первого класса я учусь в школе, в которой часто что то ломается. То потолок проломят, то стёкла побьют, то комп взорвётся. Это всё могли бы как то загородить и чинить, но это не случай моей школы. Нас просто отправляли на учёбу в другую школу, и э...