доза деградации.

158 17 8
                                    

Время шло, и через неделю т/и выписали.

она как и всегда вернулась домой, сделала какие то уроки и утром пошла с Ксюшей в школу. почему утром если мы учимся со второй смены? да потому что нас наконец то перевели обратно в нашу школу. не прошло и года..

— чё думаешь? Алексеевна будет меня ругать?

К- это в её стиле. ей всё равно на то что ты в больнице была.

— не сомневаюсь.

нас догнала Арина.

А- девочки привет.

мы с Ксюхой переглянулись.

А- и да, простите меня. я не могу тут объяснить.

Подруга указала взглядом на свой дом, а там на Еву, которая вышла с подъезда.

мы только кивнули и пошли дальше. в школе мы разошлись по своим классам.

К- думаешь это из за Евы?

— не думаю а знаю.

К- понимаю.

мы пошли на урок. как и ожидалось меня ругали.

ко второму уроку в класс зашла до ужаса знакомая физиономия.

Е- извините за опоздание, можно войти?

Учитель только кинул на неё недовольный взгляд.

– проходи.

Ева начала выбирать себе место..

мест было много. как с девушками так и с парнями, но попробуйте угадать, с кем же села Евочка?

Е- давно не виделись.

— обязательно было садиться ко мне?

т/и сделала недовольное выражение лица, отсиживаясь немного в бок.

Е- не психуй.

девушка противно улыбнулась и "невзначай" положила телефон на своё колено. я посмотрела туда, и увидела то что явно не хотела видеть.

под чехлом у Евы были фотки с Денисом. где он и Ева маленькие, а потом где они уже взрослые.

"оба изменились. но Денис на двух фотках красивый..." я засмотрелась на их фотки, и не замечая того слегка улыбнулась.

Ксюша сидела сзади и заметила это. я посмотрела на подругу, та тоже улыбалась и подмигнула мне.

"вот сучка."

ты улыбнулась немного шире и отвернулась в сторону доски, пытаясь слушать нудную лекцию.

Извини, кажись ты лохМесто, где живут истории. Откройте их для себя