"мне везёт"

616 30 27
                                    

Всем привет, я т/и, мне 16 лет. Я живу не в самом большом городе и у нас не так много школ, а про небоскрёбы, нереально крутые рестораны и подобное я вообще молчу, их у нас попросту нет. Учусь я в 13 школе.

Скоро 1 сентября, осень, учёба и мучения. Ну зато увижусь с подругой, плюсы всё же есть.
Сегодня 31 августа, учебники я забрала, вещи куплены, осталось молиться что мы хотя бы первую четверть продержимся без приключений в соседнюю школу.
День я провела скучно, стараясь не думать о том что лето заканчивается, но в тик токе из каждого видео играла песня "последний день лета", какой ужас.

День пролетел незаметно и я легла спать, и вот 1 сентября.

Обычно утром я не завтракаю, по этому я умылась, оделась, попила чай и пошла в школу.
По дороге я встретилась со своей подругой Ксюшей и мы вместе пошли в школу.
Друзей кроме Ксюши у меня не было, были только знакомые. Класс у нас весёлый, на контрольных все друг другу помогают, все часто ссорятся, но уже на следующей перемене ходят за ручку и смеются со всего вокруг. В целом, моё окружение меня устраивает.

Мы пришли вовремя и сели на предпоследнюю парту третьего ряда. Позже зашла классная руководительница и начала говорить то что обычно говорят первого сентября: "начался новый учебный год, он будет сложнее" "в этом году вы должны учится усерднее и лучше" и подобное.
После того как мы просидели там минут 45-50 мы пошли на уроки. Нам поставили 2 урока, Русский и Биологию. В целом жить можно, на этих уроках мы обычно отдыхаем.

Ксю: мне уже надоело тут сидеть, кто вообще ставит уроки первого сентября?
Т/и: ну, ужас. За то после этого урока большая перемена, чувствую что то произойдёт.
Ксю: надеюсь) Но главное что бы ничего не сломали, а то опять первым рейсом в 16 школу.
Т/и: это да.

Прошел Русский. Мы сидели в кабинете биологии и разговаривали, но через 3 минуты в класс забежали наши одноклассники со швабрами. Это не к добру..
Они начали стучать швабрами в потолок. Это выглядело настолько тупо, что было смешно.
Но смешно было до того как потолок проломился.

- ой
- и че делать?
Т/и: а чем вы думали когда занимались этой херней?
- ну было смешно. Правда только до этого момента..
Ксю: ну всё, сюда мы ещё не скоро вернёмся.

Биологию провели в другом кабинете. На счет школы Ксюша была права, после того как прошла биология, нам сказали что завтра мы идём в 16 школу. Спасибо.

Извини, кажись ты лохМесто, где живут истории. Откройте их для себя