... Не ждали да ? ХАХА и не дождетесь.
На утро Саске разбудил Нико что очень мужчине не понравилось
С - что случилось , не видишь я сплю
- господин Саске , первая наложница хочет с вами увидеться
С - с какой стати ?
- не знаю господин , но она очень злая
С - ясно к ней не лезте , я сейчас прийду
- как скажете господинПервой женой , а сейчас наложницей Саске была Сакура Харуно , она не любила его , она была им одержима еще с первой их встречи когда они были еще детьми . Она всегда истерила и ходила к Саске когда узнавала что он у кого-то или с кем-то был , она была уверенна что когда он ее укусит то появиться печать , но ... Ее не оказалось , разозлившись на судьбу она взяла нож и месте укуса вырезала метку, ее нашли в не состоянии здраво мыслитель еще и с ножом в руках .
Вне стенах своих покоев или когда Саске нет рядом , она ведет себя спокойно , сдержанно и элегантно , видно что доч семьи Харуно , розовый лотос советского общества и прекрасный цветок рубинового дворца .
Если бы Саске оставил всех наложниц как нада , в одном дверце то Сакура с Ино убили бы не то что друг друга весь дворец , поэтому мужчина разделил их по дворцам и далеко друг от друга что бы внутреннему дворцу не пришел конец .Наконец Саске дошёл до рубинового дворца где приказав открыть ворота зашёл во двор , медленно идя по саду где росла Сакура , он встретил девушку возле ступенек что вели к дверей в сам дворец . Приход любимого она ждала с нетерпением поэтому видев его повесилась ему на шею крепко обнимая , пока тот холодно стоял и смотрел на нее ожидая наконец когда это закончится.
Взяв его за руку она отпустила прислугу и сама повела его в дворец где завела мужчину в покоиСа (Сакура) - Саске~ я тебе это уже давно говорила ..но, давай наследника сделаем , он будет таким же красивым как и ты
Говорила девушка прижав того к стене , такое предложение Саске не нравилось , он не хотел ребёнка от Сакуры . Но она не унималась с этой мыслью , и постоянно говорила об этом мужчине в попытках затащить его в постель.
С - Сакура , успокойся , давай выпьем чаю
Предложил мужчина убрав с шеи руки девушки , на что та отреагировала очень остро , разозлившись и оттолкнув парня , рикошетом сама попятилась назад
Са - я ... Была... Первая , Я ПЕРВАЯ , НЕ ИНО , НЕ ХИНАТА , А Я . Я ПЕРВАЯ ТВОЯ ЖЕНА
Она еще много чего кричала Саске , но он спокойно стоял и ничего не говоря смотрел на нее . Он с ней спал пол года , и у них не получалось зачать ребенка , с Ино и Хинатой на удивление тоже не получалось забеременеть от Саске , но лишь Харуно не унималась этими мыслями .
Спустя почти 2 часа истерики на который за дверь сбежалась вся прислуга, девушка успокоилась и упав без сил и голоса зарыдала .
Две служанки открыли дверь и забежав в покои подняли девушку , а Саске ... А Саске развернулся и ушёл ничего не сказав .
Идя по дворцовому лабиринту она встретил Хинату что бежала к рубиновому дворцу с взволнованным видом , а за ней служанки что кричали госпоже помедленней бежать .
С = надеюсь она не даст ей что-то сделать с собой .
Думал мужчина пока шел обратно в свои покои к мальчику .
Открыв наконец двери своих покоев он увидел Наруто что только встал и потирая глаз посмотрел на мужа
Н - о... А куда ты ходил?
Спросил мальчик , но потом широко открыл глаза когда увидел что Саске лег рядом и прижался к груди паренька
Н - что-то случилось ?
Поглаживал он его пока не учуял женские духи и замер
Н - тыл был у одной из наложниц?
Прямо и холодно спросил он
С - да , но с ней не спал
Паренек молча смотрел на него думая верить ему или нет .
Вдруг в дверь постучали
- господин Саске , госпожа Хината спасла госпожу Сакуру от самоубийства
У Наруто отняло дар речи когда он услышал новости
Н - а... Что с Сакурой ?
- госпожа Харуно ... Истерила когда господин ... Отказал ей в разделения ложа ...
С - теперь ты мне веришь?Тихо спросил Саске еще больше прижимаясь к парню
Н - верю
Ответил тот и продолжил гладить
Н - принесите завтрак нам в покои пожалуйста
- хорошо господин женаПослышалось из за дверей и наступила тишина , и лишь тихое сопение мужчины .
Так прошло пару дней с того момента как Хината ухаживала за Сакурой .
Веть когда в тот день сине-волосая прибежала в покои то начала успокаивать что вроде получилось , но в один момент когда Хината вместе с служанками отошла на минуту , по возвращению Хинаты она увидела как Сакура вскрывает себе вены , оставляя очень глубокие раны , одна из ран даже до кости дошла , это привело ее в ужас . Хината... ****** Ее , но сказать не могла об этом , да и попасть в наложницы она захотела из за Сакуры .Наруто хотел проведать Сакуру , все же познакомиться с ней , он пытался раза два прийти к ней в дворец но его первый раз остановили служанки , а второй раз Хината , с которой потом он сидел и разговаривал узнавая что там происходит за стенами что защищают рубиновый дворец первой наложницы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс в храме или свадьба не по своей воле
FanfictionЭто тот кто спас меня и тот кто заботился обо мне, светло волосы блондин волосы цвета солнца и глаза цвета морской волны будет моей женой. Всем ку, я начала новую историю на меня, нашлао ВдОхНоВеНиЕ и я решила сделать историю по СусуНару, сразу пр...