глава 3

368 14 3
                                    

Прошло 3 дня , а к Нару все так же плохо относились и косили взгляд как только он проходил мимо кого-то, бедный мальчик , он веть нечего не сделал, а к нему такая ненависть , или сделал ? Много кто мечтает что бы Саске или хотя бы его подчинений кот  подошёл к девушке что означало что она будет типа наложницей или что это принесет удачу , кто как думает на этот счет .

Наруто с утра до ночи не был в своей комнате , поэтому когда Саске в облике кота приходил к нему и не обнаруживал в комнате он шел искать его или в городе или на том самом месте у озера , хотя больше всего он находил его в городе за поеданием рамена в забегаловке

-" настолько любит рамен что готов питаться им весь день? А когда я его заберу , он веть будет скучать по рамену и этой забегаловке , да и старику тоже , здесь пахнет вкусно, да и уютно"

Сеске так задумался что не заметил как кто-то его поднял

- КОТИК САСКЕ!

Кричала какая-то девушка у которой светились глаза от счастья .
Наруто глянул что за шут , увидев черного кота что в панике смотрит то на паренька то на девушку , он пожал плечами и продолжил есть рамен ,"так тебе и нада" думал парнишка доедая свою порцию , но  потом он услышал тихий шепот за спиной , они обсуждали его , паренька что тихо сидел и ел свою порцию

- к его"мужу" клеится кто-то, а он сидит ...
- что он тут делает ?...
- бедный котенок просил у него помощи , а он ...

Шушукание шли один за другим , а Саске в это время смотрел на Наруто грустным взглядом , потому что что бы он не делал люди не будут довольны Наруто .
Котик вырвался из рук девушки и запрыгнул на барную стойку возле голубоглазого и положил ему одну лапу на руку , на что тот холодно отреагировал или вообще ни как, просто доел рамен , типа погладил котика и тихо ушел оставив того сидеть на стойке .

- никак не отреагировал , ты видела?....
- холодный какой и как Саске мог в него влюбится и сделать женой , еще и парня...
- бессовестный , котик пытался его утешить ,а он....

Саске это все надоела , он не для этого выбрал его , что бы его обсуждали , он спрыгнул на пол и умчался в храм бежа по земле и прыгая по крышам , он планировал забрать Наруто через неделю, но решил что заберёт сейчас .

Наш парнишка тем временем встретил Гаару по пути , опять с ним столкнувшись , только вот парень сам позволил в себя ударится

секс в храме или свадьба не по своей воле Место, где живут истории. Откройте их для себя