Так , мать в здании.
_________________________________
Снова утро началось с лучей солнца что искали все темные места что бы осветить их и дать людям тепло ( как-то у нас получается что всегда глава начинается с утра)
Но на этот раз Наруто уже разбудили слуги что зашли в комнату и подняли Наруто в прямом смысле этого слова , облили холодной водой так как парень не на какие слова или действия не реагировал (ну дайте человеку поспать ну) наконец проснувшись первое что он увидел это себя в зеркале , видок так себе конечно , подумал сам Наруто и слуги приступили к работе.Накрасили, одели , подухали и припудрили носик от чего тот забавно поморщился , все бы ничего но только сейчас парень задался вопросом зачем ему так наряжаться ,он прямо так и спросил , к чему все это , на что получил холодный ответ "жена всегда должна быть красивой , в любой день" от таких слов аж противно стало как-то но ничего уже не поделать .
Спустя часа 2 Наруто уже разлагался от скуки , от то и делал что сидел у окна и иногда брав в руки иголку и вышивал .
Заебало меня все это пойду прогуляюсь , пронеслось у парня и встав он молча вышел из нефритового дворца , дворец императрицы , госпожи жены
У наложниц были другие дворцы , но об этом попозже .Наруто все шел и искал сад где можно сесть на солнышке и расслабится , а то сидеть в 4 стенах душно .
Он все шел и шел пока не заметил двух служанок одетых голубые одеяния , а сзади они были похожи на крылья бабочки- подождите! | Крикнул Наруто останавливая служанок | вы служите госпоже наложнице Хинате ?
Те покачали головой
- можете отвести меня в нейНаруто мило улыбнулся от чего служанки растаяли и провели Наруто к топазовому дворцу наложницы .
Одна из служанок оповестила госпожу на что та распорядилась что бы принесли чай , фрукты , а так же что бы ее причесали . Наруто все это время ждал у входа на территорию , потом что нельзя заходить на чужую территорию без спроса еще и так нагло заявится без предупреждения .
Ворота открылись и к гостю вышла хозяйка
Х - приветствую господина жену
Н - приветствую третью наложницу , извини что без приглашения , не против если мы разделим чашечку чая ?
Х - конечно нет, заходиЗасеяла девушка и взяв парня за предплечье она потащила его в топазовый дворец где сели под сакурой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс в храме или свадьба не по своей воле
FanfictionЭто тот кто спас меня и тот кто заботился обо мне, светло волосы блондин волосы цвета солнца и глаза цвета морской волны будет моей женой. Всем ку, я начала новую историю на меня, нашлао ВдОхНоВеНиЕ и я решила сделать историю по СусуНару, сразу пр...