Так и прошла неделя их молчания пока не начался праздник " синей луны " , говорят что если в этот день поцеловаться с любимым то ты с ним проживёшь долго и счастливой жизнью.
Подготовка шла полным ходом , внешний дворец должен быть украшен , должны стоять ларьки с уличной едой , веселье , веть их дворец это по сути храм и может и редко но на територии внешнего дворца что использовался как храм могут проводить фестивали , вот это и есть этот случай , с общем Саске был по уши в роботе , а что бы Наруто с Хинатой меньше виделись то Наруто помогал ему в организации , но поговорить им так и не удалось .
В один из дней мужчина все таки удалось завести разговор не по работе , он предлагал парню пойти только вдвоем в одно красивое место что бы смотреть на фейерверки с ним , на что Наруто ответил что уже договорился с Хинатой .
Учиху это уже взбесило и встав с стола он запер двери , а парня взял на руки передом держа его за ягодицы
С - Хината Хината , только это имя и слышу , ты за мной замужем чи на ней женат ?!
Грубо спрашивал он сжимая до синяков ягодицы , парень болесно стонал пытаясь вырваться , правда не получалось , мужчина крепко того держал смотря ему в лицо
Н - Саске мне больно
Возмущённо сказал малец , на что тот ответил " ладно " и Наруто думал что его поставят и все но нет , его поставили раком возле стола , точнее его корпус лежал на столе , а все ниже пояса было прижато сзади мужчиной что потихоньку снимал с малого одежду .
С - ты помоему забыл кто твой муж и кого ты должен любить .
Н - Саске прекрати !
С - успокойсяПарень брыкался пытаясь выбраться , но... Не вышло , что-то вошло в него и упёрлось в матку от чего тот громко простонал прогнув спину и руками держась на другой конец стола .
Он все проникал и долбил его , у парня даже выступили слезы от такого отношения . Закончилось все через пол часа , Саске успел кончить в него раза три и закончив , он укутал его в свое хаори и взяв на руки тело сто дрожало от боли он отнес его в покои , а сам удалился на пару минут .Провели они праздник в объятиях, Наруто спал бо устал , а Саске бо заскучал за парнем .
Спустя пару дней которые были не сладкими для слуг, бо Наруто устроил истерику , даже один раз выпихнул мужчина с покоев не давая туда зайти . Но все же парень его простил и все было хорошо , Наруто теперь иногда помогал Саске в делах бумажных иногда даже Хината помогала , пусть Саске это и не нравилось зато он подслушивал их разговор и слышал как Хината подначивает Наруто делить с Саске ложе и еще много чего это даже заставило мужчину улыбнуться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс в храме или свадьба не по своей воле
FanfictionЭто тот кто спас меня и тот кто заботился обо мне, светло волосы блондин волосы цвета солнца и глаза цвета морской волны будет моей женой. Всем ку, я начала новую историю на меня, нашлао ВдОхНоВеНиЕ и я решила сделать историю по СусуНару, сразу пр...