> Reaction #12.1 <

305 8 3
                                    

Мемберы заплакали в присутствии Т/и.

hongjoong

Парень всегда был улыбчив, по крайней мере при тебе и остальных ребятах, но у каждого бывает такой момент когда слёзы сдерживать невозможно и хочется рыдать до безумия. У Хона тоже пришёл такой момент.

Ты долгое время не могла иметь детей, лечилась. И вот наконец то бог дал вам ребёнка, девочку. Всё было прекрасно, но однажды девочка сильно заболела и её положили в больницу. Ты тоже была там а Джун периодически приходил к вам.
Вот его новый визит. Малышка была на процедуре и ты ждала когда её приведут.

- Привет любимая, как самочувствие лучика? Что говорят врачи?
- Привет, изменения есть но они малы.
- За что нам такое...
- Джун...

Парень сел рядом с тобой на кушетку и закрыл лицо руками.
Ты услышала всхлипы.

- Я..не хочу терять..её. Нет..я боюсь потерять её...

Ты лишь обняла его, и гладила по спине.

- Мы пройдём через это, она будет жить.
- Я хочу взять вас в тур когда она подрастёт.
- Это обязательно случится, малыш, нельзя показывать слабость перед ней.
- Спасибо что поддерживаешь, я рад что у меня такая жена. Я не раз говорил это, но, спасибо что подарила нам малышку.

Ты поцеловала его.

- Она вылечиться.

После к вам завели вашу дочь.

- Ой,папа!
- Привет лучик.
- А я сегодня рисовала, смотри.
- Вау, очень красиво. Моя ты умничка.
- Что скажите?
- Данная процедура была последним шансом и...
- Неужели...
- Она дала замечательные результаты. Препараты так и остаются, но через недели две можно будет выписываться.

От эмоций ты прыгнула к Хону в объятия. Потом парень взял дочь на руки и вы втроём обнялись.

seonghwa

В жизни очень много трудностей, и одна из них пережить смерть матери, самого близкого человека.

Ты пришла домой с сюрпризом.

- Хва, я вернулась. Ты точно будешь рад новости.

Но никто не ответил.

- Сонхва ты дома?

Ты начала обходить квартиру и нашла любимого в спальне. Он сидел с опущенной головой и смотрел в телефон.

- Котик что случилось?

Ты подошла к нему и села рядом, попутно смотря на переписку Пака с его братом.

"Привет. Как у тебя дела?

Всё хорошо.
У вас?

Не буду тянуть, мама скончалась сегодня ночью.

Что..?

Я сам ничего не понимаю, она ведь была здорова и последнее время очень активная.
Ты ещё здесь?
Хва.."

- Боже мой, Хва..

Ты крепко обняла парня. После подняла за лицо.

- Я вижу твои слёзы которые ты пытаешься сдержать, но не нужно, я понимаю что значит потерять настолько дорогого человека. Плач в полную силу, я не уйду.
- Т/и..я ведь..не съездил к ней из-за тура... Это могла быть..последняя наша встреча... Что теперь делать..? Я..больше не услышу..как она звала меня...
- Солнце моё..я хотела устроить тебе сюрприз, но теперь..неуверенна что стоит... По дороге я встретила щенка который будто знал что тут живём мы и шёл прямиком к нашему дому. Твои глаза очень похожи на глаза мисс Пак, у щеночка точно такие же глаза как у неё. Поэтому я впустила его.

Ты встала и открыла дверь в спальню, за которой был щеночек шпиц.

- Посмотри в его глаза.
- Т/и, это девочка..и глаза реально такие же как у мамы. Давай оставим.
- Я согласна.

Спустя месяц.

- Мисс Пак идёмте на прогулку.

Собачка послушно села у двери.

- Хва ты с нами?
- Ага. Мам подождёшь?

Шпиц фыркнул но спокойно сидел дальше.

Она отзывалась и на "мисс Пак" и на "мама".

&gt; Reactions Ateez &lt;Место, где живут истории. Откройте их для себя