> Reaction #5.1 <

922 17 6
                                    

Ты хореограф эйтиз а так же сестра мембера.

Hongjoong

Когда ты пришла, держалась ближе к Сонхва. От него ты и узнала кто, за что отвечает.
Со временем ты заметила что лидер проявляет тебе знаки внимания. А Хон заметил что твой характер копия Сонхва. И вот в один прекрасный день он решил узнать почему так.

- Т/и, ты не с кем кроме Сонхва не общаешься так тесно. Я даже заметил что вы оба мамочки по характеру. Почему так? Так же меня интересует вопрос твоей фамилии, мы до сих пор не знаем её.
- Во первых, я сестра Хва. Поэтому я к нему так привязана.
- Реально?! Уффф.
- Во вторых моя фамилия как и у него, Пак.
- Ёмаё. Мне надо срочно поговорить с ним.

Хон убежал за Сонхва, просить твоей руки и сердца.😂

Seonghwa

Вы уже встречались, и каждое занятие парень не мог налюбоваться тем как ты танцуешь по вечерам ты оставалась на тренировку и Хва тоже, якобы не смог запомнить некоторые движения. Но вот Юнхо заболел и ты начала чаще звонить ему и уходить раньше чтобы накормить этого столба. Сонхва не мог не заметить это. И решил спросить в чём причина.

- Солнышко, сразу скажу что это не скандал. Просто... Ты стала больше уделять внимание Юнхо. И я хочу узнать что то случилось?
- А он что не сказал?
- Не сказал, что?
- Вот блин, рыбка.
- я не понимаю?
- Он мой брат, и заболел. Поэтому я и так рано ухожу.
- А я переживал. Солнышко моё.

Он обнял тебя.

В итоге вы вместе с Сонхва лечили Хо.

Yunho

Он даже не удивился, заметил что у тебя такое же родимое пятно как и у Ёсана. Но смешно было то что ты ниже брата по росту, и Юнхо мог можно сказать опереться на тебя, но он умилялся твоему росту. Так же ты та ещё собачонка. Что то не устраивает начинается скандал. И даже был случай, ты спорила с девушкой из стаффа, а Юн что? А Юн ничего, взял тебя за талию под бок и унёс.

- Юнхо поставь меня! Юнхо блять!
- Хомяк успокойся. Я же ничего плохого не делаю.

Хомяк потому что когда тебя что-то не устраивает ты надуваешь щёчки как у зверька.

Yeosang

Однажды ты пришла к вам с Ёсей домой не одна, а с Саном. Парень не понял к чему это. Так как Сан был с чемоданами.
- Малышка ты решила меня выселить?
- С чего вдруг? Будем жить все вместе. Сан будешь в гостиной спать.
- Хорошо мелочь.
- Погоди почему он так тебя называет.
- Мне можно.
- Помолчи пока. Ёся не переживай Сан мой брат у него сейчас ремонт поэтому и будет жить с нами.
- Уфф, нужно было сразу сказать об этом.
- А Сан разве не говорил? Вот гад. Ну я ему устрою.
- Не надо милая. Пойдём лучше кушать.

Блудный автор на месте. Напишите какие нибудь идеи.

&gt; Reactions Ateez &lt;Место, где живут истории. Откройте их для себя