Новая жизнь

34 0 0
                                    

06.05.22
10:57
-Мама, я знаю, как мне будет лучше, хватит.-кричала Аделина маме в соседнюю комнату, где она находилась.
-Ты точно в этом уверена? Ты не сможешь там сама.-говорила мама, стояв уже на пороге твоей комнаты.
-Я не буду одна, там Амина. Я часто буду с ней. -собирая чемоданы, отвечала Адель, чуть ли не кричав.-Мам, я спешу.
Ты складывала уже последние вещи в чемодан и сумку.

Собрав полностью чемодан, ты направилась в коридор. Когда ты уже стояла готовая, ты начала прощаться с мамой.
-Ну всё, мам, не навсегда ведь расстаемся. Люблю тебя очень. Меня ждёт уже такси.-поцеловав маму напоследок, Адель вышла из дома и села в такси.

-В аэропорт?
-Здравствуйте, да.-ответив на вопрос водителя, вы поехали.
Ты надела свои наушники и включила музыку, ты была лишь в легком трепетании и волнении. Тебе хотелось быстрее уже прилететь в Москву, куда ты и переезжала.

Когда Адель сидела в зале ожидания, она решила написать Амине:*диалог*-Амиша, я через 20 минут где-то вылетаю, уже посадка началась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Адель сидела в зале ожидания, она решила написать Амине:
*диалог*
-Амиша, я через 20 минут где-то вылетаю, уже посадка началась.
-Хорошо, тогда ещё спишемся. Напиши обязательно, когда пролетишь.
-Конечно💋до встречи.
Положив свой телефон в карман, Адель взяла паспорт с билетом и пошла на посадку.
Сидев уже в самолете, ты ждала, когда вы наконец-то взлетите. Взяв свою подушку, положив её себе под голову, ты легла спать, дабы скоротать время полета.

14:36
Ты проснулась от голоса, который предупреждал о скором приземлении. Ты уже начала собирать свои вещи, которые ты доставала до полета. Спустя 15 минут Адель уже стояла в аэропорту и вызывала такси.
Но прежде ты решила написать Амине:
*диалог*
-Я прилетела, всё хорошо.
-Отлично, ты сейчас куда?
-Думаю, поеду в квартиру, я сняла её вчера.
Мне хочется отдохнуть.
-Ладно, езжай домой. Спишемся ещё.
  Ты стояла на улице и ждала свое такси.
Через 7 минут твое такси приехало, ты села в машину и поехала в свою новую квартиру, которая находилась недалеко от центра.
Встретившись с хозяйкой квартиры, она передала тебе ключи и вышла из квартиры, оставив тебя одну.
Ты присела на диван, чтобы немного отдохнуть, а затем принялась раскладывать свои вещи.

16:37
Адель уже давно разложила свои вещи, ты просто сидела в тик тока все это время.
Вдруг на твой телефон приходит сообщение от Амины:
*диалог*
-Аделька, не хочешь погулять?
-Ну можно, вдвоем?
-Нет, с ребятами. Ты их знаешь.
-Хорошо, я тогда к авиапарку подъеду через 30 минут.
   Ты быстро переоделась и подправила свой макияж. Вызвав такси, ты собрала сумку и вышла на улицу.
Через 7 минут ты была уже на месте. Подождав 5 минут, приехала Амина.
-Привет, родная.-подбежала к тебе подруга и крепко обняла.
-Я скучала очень.-сказала ты, обняв крепко Амину в ответ.

Давайте я вам объясню. Амина-твоя подруга детства, раньше вы жили в одном городе, но три года назад Амина переехала в Москву, чтобы учиться тут. За эти три года ты прилетала к ней всего три раза, потому что у тебя не было возможности летать часто из-за учебы и финансов.

Вы пошли в авиапарк и стали ждать ребят. Немного посидев там, к вам пришли Саша Парадеевич, Кая, Лёша Кореш, Аня Акулич и Илья. Ты была знакома со всеми ними, так как приезжала в Москву и гуляла с ними, вас познакомила Амина.
-Ооо, привет, Адель.-закричал Лёша и побежал к тебе обнимать.
  Ты обнялась со всеми ребятами и вы пошли гулять. Саша запустил стрим, ты привыкла к этому, так как ты часто тусовалась с ними на стриме.
-Чат просит Адель.-сказал Саша, повернувшись к тебе.
-Ну привет, чатик) Как вы тут поживали без меня?-улыбаясь, сказала ты, смотря в чат.
Ты включила стрим у себя на телефоне и читала чат. Вдруг все в чате начали писать:
*чат*
-Генерал на стриме
-О, легенда пришла
И тому подобные комментарии. Читав их, ты не понимала, о ком идет речь.
-Че за легенда?-спросила ты у Ани, которая шла рядом с тобой.
-Владик Куертов, ты его разве не знаешь?
-Влад...какой? Куертов?-переспросила ты.
-Да, Влад Куертов.
-Нет, мы с ним не знакомы.
Ты не понимала, что за херня, но надеялась на обычное совпадение.
-Щас Влад приедет!-закричал Илья, обращаясь к чату и вам.
Через 20 минут приехал та самая легенда, Влад Куертов.
Ты сидела на лавочке спиной к ребятам, напротив тебя сидела лишь Амина, которая виновато сказала:
-Кстати, я забыла тебе сказать...Влад..это тот самый Влад.
-Что? Ты сейчас серьезно говоришь? Я домой сейчас поеду.-запаниковав, злобно сказала ты, смотря на Амину.
Вдруг за твоей спиной ты услышала голоса ребят, которые приветствовали Влада.

Первая часть моего нового фанфика подошла к концу. Она была короткой, но это просто ознакомительная часть.
Надеюсь, вам понравится)

Это неизбежно Место, где живут истории. Откройте их для себя