09.05.21
Твой день рождения.
Амина, Влад, Коля и Каролина(она тоже училась с вами раньше) приехали к тебе в нули и поздравили тебя.
В тот день после уроков ты вышла со школы с Аминой и Каролиной, напротив школы стоял Влад с букетом белых красивых роз.
-С Днём рождения ещё раз.-сказал тебе Влад и крепко обнял тебя.
-Спасибо большое, но не надо было.-ты широко улыбнулась и обняла его в ответ, тебе было очень приятно.
Влад, как всегда, проводил тебя до дома.
Ты зашла домой, поставила цветы в вазу и пошла сидеть в телефоне. Тебе приходило много сообщений с поздравлениями.
Через час ты зашла в инст, чтобы выложить в историю красивый букет цветов. Там ты увидела новую фотку Влада с девочкой, которая училась в вашей школе. Ты расстроилась, что аж забыла про то, что хотела сделать.
Спустя месяц вы все так же общались, но Влад начал писать тебе реже, в оставшийся месяц школы вы практически не ходили вместе. Амина с Колей начали встречаться.
Вы иногда гуляли вчетвером. Тебе начал нравится Влад, но ты не решалась ему это сказать.
12.07.21
В тот день ты осталась у Амины на ночевку.
Вечером в 10 часов вы решили сходить в магазин за вкусняшками и едой на утро.
Выйдя из магазина, тебе начало приходить много уведомлений на телефон. Это был Влад, который спамил тебе эмоджи в Zenly.
Далее он написал тебе там.
*диалог*
-Адель, приходите к нам
-Щас прибежим
-Я серьезно, приходите
Ты сказала об этом Амине, что Влад позвал вас к ним. Они сидели во дворе у Коли.
Когда вы пришли к ним, там был Коля, Влад и Еля. Они лишь просто сидели втроем на лавочке и смотрели футбол на телефоне. Вы сели на соседнюю лавочку и просто разговаривали.
Спустя 30 минут они закончили смотреть и вы начали обсуждать всех.
-Владик, а что у тебя там с Луной?-сказал Еля, обернувшись к Владу.
-Ничего.-холодно ответил тот, посмотрев на тебя.
Тебе стало обидно, ведь ты поняла, что что-то всё-таки у них есть. Но спустя время ты забыла об этом. Когда вы разговаривали Амина вскользь сказала о том, что Влад тебе нравится, вроде как никто даже не придал этому значение. Тебе стало холодно, Амина решила взять все в свои руки.
-Влааад, дай Адель футболку, ей холодно.
-Нет, не надо.-начала отнекиваться ты.
Ты была одета в легкое платье на тоненьких лямках, поэтому даже летом тебе стало холодно, потому что было уже поздно.
Влад начал снимать с себя в футболку, ты резко отвернулась, лишь быстро забрав его футболку.
23:54
Вы решили уже идти домой, Влад решил вас проводить, так как было поздно.
Проводив вас, ты молча пошла к подъезду, сказав «Пока».
Ты пришли домой и спустя 40 минут тебе пишет Влад.
*диалог*
-давай реально встречаться?
-ок
-ура
люблю тебя
-я тоже
-спокойной ночи❤️подумаю о тебе немного, а потом спать
-спокойной ночи💗
-завтра встретимся?
-я уезжаю завтра
-я приду специально к тебе, напиши завтра
Ты отвечала сухо и холодно, так как понимала, что это все шутки. Вы всегда общались как бы флиртом.
25.07.21
Вы уже не общаетесь, лишь изредка Влад отвечает на твои истории. Амина так же рассталась с Колей достаточно быстро.
Ты начала замечать в соц сетях у общих знакомых, как они гуляют в компании с девочками, где была и та самая Луна. С той ночи Влад устроил тебе какие-то эмоциональные качели; он то писал, то игнорил тебя, то не писал ничего неделями.
Но завтра у вас должен быть выпускной, так как вы выпускаетесь из школы. Вы поедете в ресторан, там будут все параллельные классы.
Ты легла спать достаточно рано, так как завтра с самого утра нужно будет собираться.
26.07.21
08:30
Ты проснулась и сразу же пошла в душ.
Вернувшись, ты взяла свой телефон, где тебе уже написала Каролина и Амина в вашу общую группу. Вы обменялись фотографиями ваших платьев.Спустя некоторое время ты сделала прическу,накрасилась, оделась и была уже готова к подходящему времени. Через 10 минут ты вызвала такси в ресторан, где вы праздновали выпускной.
Приехав, ты встретилась со своими подругами.
-Адель, какая ты красивая.-сказала Каролина, улыбаясь тебе.
-Девочки, вы тоже очень красивые.
Пообщавшись немного на улице, вы зашли внутрь. Там уже практически все собрались.Это все, простите за такие короткие части) Совсем нет времени писать.
Надеюсь, вам нравится❤️