// сорри я не умею писать фанфики..
Лето замечательное время года когда не надо ходить в школу, не появляться дома до ночь, хотя семье Эдгара вообще было плевать на сына, каждый день только выпивка, мама умерла, остался только отец. Парень уже привык что отец нету дома, а если он есть то только поспать, выпить или же что нибудь другое. Летом отца можно увидеть редко, потому что ходит с друзьями или же просто где нибудь выпивает, да по хатам шляется. Эдгар привык к этому, он даже рад что дом полностью в его распоряжении, друзей было мало, ну как сказать единственная подруга это Колет, которая дружит с ним с самого детства и знает все о его семьи. Он бы хотел еще друзей, но понимает что это будет очень сложно..Всю ночь Эдгар не спал, он выпил пару баночек энергетиков и вовсе не хотел спать // так де автор тоже выпил не энергетик а кофе и сейчас сидит и пишет вам главу, а время 3:48 ну норм // он думал может быть пойти одному погулять, без подруги. Он просто не хотел что бы она узнала что он не спал всю ночь.
Время 10:27
Эд:Так надо собираться на улицу.. Как же лень, но выйти надо хоть один раз за 3 месяца каникул.. Мда...
Он начал собираться, одел свои любимые чёрные джинсы, кроссовки, черную футболку и конечно свой любимый шарф с которым он не расстаётся. Одев наушники он вышел из дома и просто шел, смотря на асфальт. Как на зло он врезается в какого-то парня и падает на асфальт.
???:Блин пацан надо смотреть куда идёшь, не ушибся? - говорит он протягивая ему руку чтобы встать. Эдгар взял того за руку и встал
Эд:Да нет.. Норм
Ф:Меня Фэнг зовут
Эд:Эдгар
Ф:Значит Эдик)
Эд:не называй меня так..
Они обменялись номерами телефонов и на этом разошлись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два педика
Hayran Kurguначало 11.05.2024 шип Эдгар/Фенг есть 18 + Обещаю не лениться и писать больше главы 🙏🙏🙏🙏 (но это не точно) Разрешаю отпиздить меня тапками за то что главы не пишу 🙏🙏🙏