Эд проснулся и первое что он заметил это то что все это время спал на своем друге. Хотя Фэнгу это понравилось, но он не стал этого показывать, Эдик встал с него и пошел на кухню чем нибудь перекусить. Открыв холодильник он нашел шоколадку с орешками //моя любовь 💔💔💔// он решил съесть ее.
Эд: мда.. Как долго он спит, а хотя.. Каникулы вроде, а чо я тогда не сплю
Съев до конца шоколадку, он пошёл в ванную принять душ, после душа он пошел в комнату где увидел что Фенг уже не спит а листает ленту в инстаграме.
Ставим ставки, в той главе я написал 700 с чем то слов, интересно скоко в этом будет слов //
Фенг: о Эдик проснулся раньше меня)
Эдгар немного покраснел когда его так назвали, а Фенгу это понравилось.
Эд: не называй меня так...
Эд лег на него и расслабленным взглядом смотрел на него.
Эд: ну и чем будем заниматься?
// Вот это все что сверху я написал 17 июля и забил.. Извините что 2 месяца не писал главы, я забыл как писать главы... Видите как влияет на писателя когда он не писал главы 2 месяца, фу как таким быть //
Фенг: я бы хотел кое что у тебя спросить, ты причиняешь себе боль просто так?
Эд затруднялся ответить на его "типо вопрос" ведь что будет лучше если он расскажет что сделал это просто так, либо же что это все иза отца? Глубоко выдохнув он начал неуверенно говорить
Эд: ну.. Типо да? Но ты не подумай что я это делаю каждый раз, просто.. Я попробовал один раз и все
Фэнг: ладно, поверю тебе - он знал что тот врал, но притворился что доверяет ему
Эд: выходные.. А точно мне же надо домой идти
Фэнг: подожди ты уходишь? Но ты так и не вспомнил ме-
Эд: подожди, что значит "вспомнить тебя"?
Фэнг: а ты разве не помнишь? Летом этим ты в меня врезался и упал на асфальт и мы обменялись номерами, и когда я увидел тебя в классе я думал что ты меня вспомнишь..
Эд: то есть ради того что бы я тебя вспомнил надо бы это все делать? Зачем?..
Фэнг: извини..
Эдгар не стал его слушать, взяв сумку в руки и быстро спустившись вниз, обувшись он вышел уже навсегда из дома "друга" по пути пытаясь забыть его со слезами на глазах. Фэнг не успел догнать и остановить его, он смотрел на него из окна, в душе что-то кололо сильно и кричало что это он во всем виноват. По пути он вытер слезы, что бы отец не подумал что он плакса плакать по пустякам. Зайдя внутрь дома он заметил что отца не было дома, пройдя на кухню он заметил записку " Я решил измениться ради тебя, я понял что так я больше не могу жить, дома меня не будет неделю, еда есть в холодильнике, надеюсь что ты меня поймёшь и поддержишь "
Эд: ладно он хоть пить перестанет, хоть что-то "радостное" за сегодня произошло..
Пришло уведомление, достав телефон из кармана это была Коллет, она пригласила нефора пойти прогуляться если тот будет не против. Он согласился, в ответ девушка отправила сердечко. Положив телефон обратно в карман он вышел на улицу, где уже стояла девушка. Они пошли гулять в парк.
Коллет: что с тобой? Ты весь грустный какой-то..
Эд: да забей, все нормально
Коллет: нет не нормально, говори а то не отстану и.. Буду шиперить тебя с Фэнгом!
Эдгар немного приахуел со слов своей подруги, он все мог ожидать от нее, но чтоб на такое
Эд: ну я и типо поругался с ним..
Коллет: иза чего? Или иза кого?
Эд: это долго объяснять, в крации летом видел его и сейчас он хочет что бы я его вспомнил...
Коллет: а зачем? Типо ну вспомнишь ты его и что дальше?
Эд: не знаю..
Эдгар почувствовал чьи-то руки на своей талии, на шеи чувствовалось горячее дыхание...
Фэнг: Эдгар прости меня, прости прошу я.. Просто хотел что бы ты был со мной..
Коллет: оу.. Эдик он же извинился, простишь его?
Эд: это сложный выбор ведь утром он причинил мне боль а сейчас в "объятиях" извиняется..
Старший повернул того лицом к себе, он поцеловал того в губы, это было что то на подобии прощального поцелуя.
Коллет: теперь вы моя главная шип пара!! - после, как на крыльях счастья и любви беловолосая убежала от них, что бы не мешать их отношениям
Фэнг: теперь ты меня простишь?.. - немного стеснительно сказав он, с легким румянцем
Эд: думаю да...
____
Ладно тут 700+ слов и да я жив
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два педика
Fanfictionначало 11.05.2024 шип Эдгар/Фенг есть 18 + Обещаю не лениться и писать больше главы 🙏🙏🙏🙏 (но это не точно) Разрешаю отпиздить меня тапками за то что главы не пишу 🙏🙏🙏