5 часть

103 5 5
                                    

Уже в классе Колетт сидела за партой и разговаривала с подружками которые сидела сзади них. Эдгара было плевать на них он просто сел на место и надел наушники что бы не кого не слушать. А Фэнг тем временем думал почему Эдгар его не помнит, ведь мало времени прошло да и он не сильно так и изменился, хотя Эду было все равно на всех ну конечно ему не было пофиг на самого себя и на подругу. Фэнг зашел обратно в класс и начался урок. Вот уже все уроки кончились и все стали собираться домой.У Фэнга появилась хорошая мысль как сделать что бы Эдраг его вспомнил. Эд попрощался со своей подругой, которая уже убежала. Фэнг подошёл сзади него.

Фэнг:Эд слушай сейчас же будут выходные, я бы хотел тебя к себе на ночёвку позвать, ты же не против?

Эдгар встал в ступор, он только сегодня в школу пришел так теперь на ночёвку зовёт теперь

Эд: ну ладно?

Фэнг был на столько счастливым что обнял Эда сам того не заметив. После они разошлись по домам.

Эдгар пришел домой, снял обувь и сразу же пошёл к себе потому что дома не кого не было, отца дома не было и это было к лучшему. Парень стал искать себе сумку или же рюкзак что бы положить туда вещи для ночёвки, когда он нашел рюкзак то сразу же пошёл собирать его. Собрав его он вышел на улицу и закурил сигарету.

Эд: жизнь хуйня..

На заднем плане бомж дерётся с собакой за кусок мяса, которому 1000 лет))))

Закончив кури он зашел обратно домой и пошел в гостиную смотреть телик. Проходит время и дверь открывает и заходит отец трезвый на удивление, он увидел что делает его сын и избил его за то что вовсе забил на учёбу, да даже на собственного отца. Нефор немного храмая поднялся к себе в комнату и закрыл ее, сел на пол облокотился об стену и стал смотреть на свое тело, которое все в синяках и царапинах, ему было больно.. Эдгар понимал что завтра ему идти к "другу" на ночёвку и если он это увидит но будет спрашивать, но он уже не может оказаться. Синяки болели да и тело тоже, поднявшись с пола он подошёл к тумбочке он стал рыться в одной полке. Он нашел что ему надо, это было лезвие, ему рассказывали друзья что это помогает в тяжёлых ситуациях. Сев на пол, закатав рукава, он стал резать себе руки, с каждым порезом ему становилось немного лучше. Немного времени спустя он забинтовал руки, а лезвие положил в карман рюкзака и лег спать.

На следующее утро он уже стоял у дома Фэнга и ждал пока тот оденется что бы открыть ему дверь. Эдгар одел сегодня черную толстовку что бы скрыть порезы на руках, да и в принципе сегодня на улице было холодно. Наконец-то дверь открывается и нефор выходит в дом. У Фэнга дом большой и двухэтажный, современный.

Эд: а у тебя родители дома?

Ф: к чему вопрос? Нет, я один живу, конечно родители иногда приезжают навестить меня

Эдгар был удивлён что он один живет в таком доме и кажется что его родители любят..

Эд:понятно..

Ф: ага, пошли ко мне!

Фэнг резко берет Эдгара за запястье и тащит его на второй этаж, заходят в комнату, а там двухспальная кровать, телевизор, приставка, растения, шкаф ну и многое. Эдгар от такой красоты встал в ступор и застыл на месте. Фэнг стал трясти его за плечи.

Ф:Эдгааар! Эд! Эдик твою ж дивизию!

Эд:а? Что? А сорян..

Ф: Эд

Эд:м?

Ф: дома тепло а ты в толстовке ходишь, не жарко?

Эд: нет, а что?

Фэнг ухмыльнулся, и стал подходить к Эдгару, а он отходить назад, но падает на кровать а Фэнг завис над ним, от этого парень снизу немного покраснел. Фэнг снял с него толстовку и первое что он увидел это бинты на его руках..

Ф: Эдгар ты не хочешь объяснять?

Эд стал тяжело дышать когда он задал ему этот вопрос, он думал что же ему сказать но нечего в голову не приходило. И резко из его глаз стали литься слёзы. Фэнг понял какую ошибку совершил. Сел рядом с ним и взял на руки, прижал к себе и стал гладить по спине. Эдгар стал плакать ему в плечо.

Ф:шшшш все хорошо, дыши глубже и не спеша..

Эд делал то что говорил ему он и он успокоился, Фэнг снял с его рук бинты и обработал ему порезы и перебинтовал, от всего этого Эдгар не заметил как уснул на нем

_____________________

728 слов вааау это чтото новенькое, думаю дальше буду писать больше главы

Мой ТГК:Жизнь с амнезией

два педика Место, где живут истории. Откройте их для себя