Я не думала об этом. Не колебалась, не хныкала и не плакала. В этом не было смысла.
Я скользнула рукой по центру своего тела, моя рубашка превратилась в изодранный беспорядок, когда я коснулась обнажённой кожи. Она была мокрой от пота из-за моего страха, адреналина и... этого странного ожидания.
— Продолжай. Чёрт возьми, прикоснись к себе, — он сильнее сжал моё горло.
Я опустила палец между ног, чувствуя скользкость своего болезненного желания, когда пальцы нащупали тепло, шелковистость и всего, что со мной было не так.
— Засунь пальцы в себя. Глубоко и сильно. Сделай так, чтобы было больно.
Мои глаза расширились, и по моим щекам потекли тихие слёзы. Но я сделала то, что он хотел, и звук, который вырвался из меня, когда я втолкнула один, а затем два пальца в свою киску, был звуком боли и облегчения.
— Сильнее, маленькая шлюха.
Я застонала от его унижения и засунула пальцы глубже, так глубоко, что коснулась своей шейки матки.
— Больше. Все пальцы.
Мне не нужно было спрашивать, что он имел в виду. Я знала.
Мой больной, извращённый разум точно знал, что он приказывает мне сделать с собой. То же самое я смотрела на своём ноутбуке в уединении своего дома, только звук был убавлен, хотя я была одна. Стыд заставляет меня чувствовать необходимость хранить это фетиш-порно в секрете, даже от окружающих меня стен.
Я вытащила два пальца, затем засунула все четыре и большой палец внутрь, держа их все прямо там и задыхаясь от того, насколько я наполнена... насколько это больно.
— Я мог бы заставить тебя выебать кулаком эту маленькую пизду, но я хочу быть тем, кто это сделает. Я хочу засунуть свою большую, толстую руку в эту твою крошечную дырку.
Я ахнула и приподнялась на цыпочках, вытащила руку и засунула пальцы обратно в себя. Трахая свою киску всей рукой. Я закрыла глаза, когда на меня нахлынула волна похоти и отвращения.
Это было неправильно. Боже, как неправильно. Меня скрутило, внутри меня включилось что-то тёмное.
— Такая хорошая маленькая шлюха, — он отпустил моё горло, но быстро приставил нож к моей яремной вене.
Моя киска стала ещё влажнее от этого укола боли.
— Я хочу, чтобы мой рот заменил твои пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небольшая подсказка
Romansa!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Он ворвался в мой дом, смотрел, как я сплю. Он был одет в чёрное и носил маску и сказал мне, что я могу бежать, но он меня поймает. Я знала, что он хочет только одного и не уйдёт, пока не получит этого. Только использовать меня. Это...