«Мы только начинаем».
Я задыхалась и хватала великолепный воздух, как только он отпустил мою шею.
Моё горло горело, когда я сглотнула, но почувствовала, как этот порыв эндорфинов движется через меня.
Никто из нас ничего не сказал, пока он лежал рядом со мной, его дыхание одинаково напряжённо, его массивное тело испускало столько тепла. Моё тело болит, чувствительно и воспалено, с ушибами, покрывающими меня.
Я открыла глаза и уставилась на потолок, тусклый свет из окна, прописывающего серебряное сияние на стене. Именно ощущение его большего пальца, нежно скользящего по изгибу моего носа, заставил меня повернуть голову и посмотреть на него.
Незнакомец в маске поднялся, опираясь на крепкую, мощную руку о матрас, чтобы поддержать его верхнюю часть тела, и просто уставился на меня. Одна эта поза заставила моё сердце снова забиться чаще.
Я медленно протянула руку, схватила край его маски, и, задерживая дыхание, потянула её вверх и сняла.
Моя челюсть отвисла, когда я увидела его лицо, моё зрение прояснилось настолько, что я смогла разглядеть его.
Чонгук. Мужчина, с которым я тайно встречалась годами. Мужчина, который сделал мне предложение в прошлом году. Единственный человек, который пробудил во мне самую тёмную, вызывающую удовольствие сторону.
Он был бывшим моей бабушки.
А теперь он был моим женихом.
Я не беспокоилась о том, когда расскажу людям о наших отношениях. Я не беспокоилась о том, что скажет или подумает моя семья, когда узнает, что я выхожу замуж за Чонгука.
Сначала они могут не понять, но, когда мы, наконец, скажем им, я знала, что они примут это, потому что хотели, чтобы я была счастлива.
Так что до тех пор я наслаждалась бы этими маленькими извращёнными играми с мужчиной, которого любила больше всего на свете.
Реальная жизнь могла подождать.
— Привет, милая, — хрипло сказал он и наклонился, чтобы поцеловать меня, пот покрывал его лицо, скрытое ранее маской.
Чонгук схватил меня за подбородок, удерживая на месте, чтобы трахнуть ртом.
И чем дольше он водил своими губами и языком по моим, тем мягче, нежнее становился его поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небольшая подсказка
Romansa!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Он ворвался в мой дом, смотрел, как я сплю. Он был одет в чёрное и носил маску и сказал мне, что я могу бежать, но он меня поймает. Я знала, что он хочет только одного и не уйдёт, пока не получит этого. Только использовать меня. Это...