Знакомство.

170 7 1
                                    

Все началось в далеком 2006 году. В июле. Хан в то время шел в магазин, помидоры закончились. Хану было всего лишь 6, но мама ему доверяла ведь магазин был прямо под квартирой, но вдруг Хану в лицо летит футбольный мячик и он тут же падает на пол. И к нему начал бежать какой то миловидный паренек который пытался помочь встать Джисону, как потом оказалось его звали Ли МинХо. После той ситуации они стали дружить, они были как будто созданы друг для друга, были не разлей вода. Но все же между ними произошел конфликт в 2009, поссорились они из за игры в которой поспорили кто дольше пройдет, но они умерли одновременно, не признавая это они начали спорить. Ссора была громкая но не долгая, после двух-трех дней они оба побежали мириться. И вот сейчас 2024 они все также дружат и работают на одной работе. В офисе. Ну чтож, начнем диалог.
-Где же этот гаденыш, опять опаздывает что-ли?! Злится Хан, ведь это уже не первый и не последний раз. Но как только Хан хотел ему позвонить, в офис врывается он, Минхо. Хан с далека прожигая его взглядом потихоньку успокаивается, но он все также немного зол на Хена. И вот подходит Минхо к Хану -прости Ханни, я проспаал, вчера немного заигрался в игр- Не договорив Минхо, Хан сбил его. -Хен, хватит опаздывать! У тебя нет совести! Чтоб это был последний раз иначе я буду жаловаться начальнику. Агрессивно сказав это Хан отвернулся от Хена и начал доделывать проект.
-Ну Хаан, прости. Хочешь я искуплю свою вину?
Заинтересав Хана Минхо продолжил речь - Например, поцелуем?) Хан же услышав это усмехнулся, для них гейские шутки уже родные, поэтому Хан сказал -Поцелуй не интересует, а вот булка со сгущенкой в буфете интересует.
Минхо улыбнулся и позвал Хана в буфет за этой булкой, радостные они пошли в буфет но вот беда. Там их не было, ни булок, ни со сгущенкой, Хан расстроился но не подал ввиду, Минхо же не расстерялся и предложил купить ему фисташковое мороженое. -Как на счет фисташковое мороженое вместо булки? Хан конечно же согласился.) И вот сидя на своем рабочем месте Хан доедал это мороженое, ну а Минхо любовался Ханом, такой невинный, с большими щечками, мило поедает мороженое. Разве не прелесть?

__________________________________
Всем привет) Это автор! Я решила написать фанфик, название не обычное но в будущем поймете:)

Руки лучшего друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя