И вот уже стоя с красным лицом чуть ли не плача, его отчитывает Минхо. И вдруг он взял кофту с Хана и начал куда то его ввести, пока они шли Хан приметил руки Хена, такие веннистые и.. Сексуальные? Все также думая Хан не заметил как они уже пришли, к дому Хена. Что то намечается..
Стоя с тряпкой в руках оттирая кофе Хан, еле стоит, ведь уже давно полночь. -три быстрее, я спать уже хочу. Серьезно сказав это Хен начал зевать. - Ну Хен, я тебе куплю новую. Можно я лягу сп- не договорив его перебили. -Нет. Оттирай. Не помрешь. Как грубо.. Подумал так Хан и начал сильнее тереть. И вот уже на часах 01:58 а эти двоя спят в ванной на полу, как вдруг у Хана начинает звенеть телефон из за чего вдвоем просыпаются.
-Хан! Выруби телефон. Крикнув это Минхо улегся поудобнее на полу и продолжил спать. А Хан взял трубку ведь это была мама.
- Сына, ты где? Почему на сообщения не отвечаешь!? Начала орать в трубку Мама.
- Да я уснул у Минхо, прости. Еле сказав это Хан начал вставать с пола. -Ну смотри мне, ты хотя бы завтра приди домой. Я завтра планировала сделать пирог с орехами. Хан немного обрадовавшись ответил положительно и сбросил трубку пожелав своей маме спокойных снов.
Хан отложив свой телефон начал будить Хена.
- Да что тебе надо белка! Я сплю. Грубо ответив Минхо отвернулся от него. -Дуралей, мы в ванной уснули, пошли хотя бы в спальню, тут холодно.. Как только Минхо услышал "мы в ванной уснули" он сразу же подскокнул с места на котором секунду назад спокойно лежал.
И вот наконец лежав на мягкой кровати чем на полу в ванной они вдвоем вздохнули и начали засыпать.
Первым проснулся Минхо, очнувшись он сразу же увидел любимого щекастого дружка, он уже хотел потрогать его щеки как вдруг ему позвонили. Минхо отложив свое важное действие посмотрел на телефон. Ему звонил Сынмо, странно. Минхо конечно же поднял трубку. -Алло? Сынмин? спросив это он услышал его смех. Странный смех.. -Что случилось Сынмин? Обеспокоенно спросив это он получает лишь 3 слова. -Хан.Будет.Моим. После этих слов с трубки послышались смешки и слезы одновременно. Минхо же побеспокоился, ведь Хан ему нравится. И не мало. Кому же достанется Хан, кого он выберет? На это лишь ответит сам Хан. И вот уже сбрасывая трубку он услышал Хана, который шмыгал носом. Заболел.
-Хан? Ты что заболел? Сразу же накидываясь на Хана, Минхо устроил допрос. -Не знаю, но я себя хреново чувствую(~ Минхо сразу же вскочил и начал искать таблетки, и нашел. Но не то. Нашел он кое что поинтереснее, но Минхо не дурак и оставил "это" на потом. Все таки получше поискав он нашел таблетки от головы и от снижения температуры. Дав их Хану Минхо предложил ему посмотреть аниме ведь Старший щас уходит на работу, Хан же попросил Минхо предупредить босса о том что тот заболел, Минхо конечно сказал то что скажет и ушел на работу. Ну а Хан начал смотреть аниме. Но вдруг Хану позвонил Неизвестный номер, Хан поднял трубку и ответил. -Алло, кто это? с хриплым голосом произнеся это он получил омерзительный ответ. Ответ Сынмина.
-Ханни. Привеет. Помнишь меня?)
Конечно же он помнит, Сынмин. Чертов Ким Сынмин..
__________________________________
Интригаа))