Часть 2

134 10 3
                                    

И вот после рабочего дня они решили немного прогуляться, но вдруг Хан заметил то, чего раньше он не замечал.. Руки Хена и вены на них. Хан так удивился что аж замер, Минхо же не понимал почему Хан так пристально смотрит на его руки. Но вдруг до него дошло, но было поздно. -Хен, ты что качаешься? Откуда у тебя такие вены.. Да и руки мускулистые.. Расскажи свой секрет про них! Все также рассматривая его руки Хан был в удивлении. А Минхо, а что он? Минхо слегка засмущался и сказал - Да не знаю.. Вены у меня от папы да и руки тоже.. А что? Завидно?) Хан же косо посмотрев на Хена сказал -Ой да чему тут завидовать! Я-я.. Я тоже могу накачаться! И.. и у меня будут больше! Минхо рассмеялся от его речи и продолжил идти вперед. Хан тоже замолчал и пошел за хеном, но вдруг он увидел магазинчик и позвал Хена. -Хена, ты же мне лучшиий друуг?~ Минхо же поняв подвох спросил -Ну допустим, а что?
Хан аж засветился от счастья и указал пальцем на магазин, Хен слегка рассмеялся и сказал. - Ну за отсос любой вопрос, Хани.) У хана аж глаза на лоб полезли и он продолжил. - Эй! Ни за что! Я лучше обойдусь.. Обиженно произнес Хан и начал шагать быстрее обычного. Минхо понял то что он обиделся и начал идти за ним. -Ну Хани, я пошутил. Ну за поцелуйчи- не договорив он получил поцелуй в щеку. И вот они, стоят и ничего не могут понять, что сейчас произошло. До Минхо дошло быстрее и он по кошачьему улыбнулся Хану, ну а Хан покраснев от улыбки прикрыл свое лицо своими руками. -И что же это было, Ханни?) -Хан начал краснеть и это было заметно. -Н-ничего не было! Я.. Я просто..
Не договорив его руки оказались в чужой, одннй руке. В руке Минхо. -Ну продолжай Ханни, что ты там говорил? Мм? Хан же стоял в ступоре и ничего не мог сказать. Но все таки сказал. -Я.. я просто думал то что ты не замет. Опять же не договорив, его затыкают поцелуем. Долгожданным поцелуем, которого он ждал всю жизнь.
____________________________________
я хз чо сказат, это все патаму шта щас ночь 💔

Руки лучшего друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя