И вот заканчивается этот поцелуй и оба молчат. Но Минхо решил спросить кое-что. -Хан, ты любил меня? Или этот поцелуй тебе безразличен? Хан же, весь красный еле промямлил -Нну.. Ты, ну то есть я, ой. Ну. ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ! Но как до Хана дошло то что насколько громко он крикнул он сразу же еще больше покраснел.. Минхо еле сдерживая смех ответил ему опять таки поцелуем. Это взаимно? Это взаимно.
******
Хан просыпается от звонка будильника. До него доходит то что это все был сон. Провал.
-Ну как же так! Верните меня обратн- не договорив он слышит крики своей мамы с 1 этажа чтоб тот перестал кричать. Никакого личного пространство подумал Хан и пошел молча умываться, стоя перед зеркалом он замечает то что его лицо красное, прямо как во сне. Это был знак? Хан откинув странные мысли начал умывать свое лицо.
И вот уже стоя перед шкафом он думает что одеть на работу . Вдруг он заметил кофту Минхо которая осталась после ночевки, скорее всего Минхо забыл забрать ее, ну а Хан решил воспользоваться моментом. Одеть ее на работу.
Уже подходя к работе он замечает знакомую макушку и начинает со всех ног бежать к Минхо. И он угадал это был он, поздоровавшись они пошли вместе в офис. Но решили по дороге купить кофе, чтоб подкрепиться, итог. Хан разлил на себя кофе, точнее на кофту Минхо. Хану пиздец.___________________________________
бедный хан💔