часть 5

105 8 2
                                    

Хан его помнит. Еще как помнит.

Flashback.

Хан рыдая на полу с грязным лицом лежит и умоляет прекратить. Прекратить бить его и раздевать, Хан умолял. Чуть ли не вставая на колени, он умолял прекратить это..
-Сынмин.. Прошу хватит! Пожалуййстта..
Рыдая на полу и прикрывая себя своими ладонями. -Ну уж нет Хан, нужно было дать списать мне. Теперь страдай.

End flashback

-Что тебе нужно Сынмин. Дрожжащим голосом спросил Хан -Мне нужен ты, недавно видел тебя. Подрос.) Да и красивее стал, придешь ко мне на "чаек"? Хан был в ступоре, он быстро отказав сразу скинул трубку, но Сынмин не сдается так быстро. Хан же решил искупнуться, освежить мысли и отбросить в мяслях свое прошлое с Кимом. Стоя под водой Хан чувствует себя странно, будто.. Будто за ним "следят"? После этой мысли Хан начал оглядываться, и не зря. Он нашел маленькую камеру, но так как это не его дом, Хан решил просто повернуть камеру в стену. Искупавшись Хан решил позвонить Хену, соскучился все таки. -Алло, Хен, ты еще долго будешь на работе? Немного обеспокоенно спросил Хан. -Ну примерно еще часа так 2, а что случилось? спросив это он услышал то, чего явно не хотел слышать. -У меня два вопроса. Во-первых, почему у тебя в ванне камера, во-вторых, почему так долго, ты вроде должен был приехать через пол часа. Минхо беспокоил лишь первый вопрос, вдруг Хану станет противно от Минхо, если он узнает чем занимался Хен когда смотрел через камеру на Хана. -Камера для безопасности, не бойся, ну а про второй вопрос.. Меня задержал босс, все давай, не скучай Ханни. Быстро ответив Хен сбросил трубку. Странно. Так и подумал Хан но решил не зацикливаться на этом, вместо этого Хан просто смотрел Тик ток и выпил пару таблеток.
И вот уже спустя два часа Хен пришел, но не с пустыми руками и пакетами. Хан сразу прибежал как толькл услышал звуки шуршашего пакета. Заглянув внутрь пакета Хан обрадовался, ведь там были сладости а не что то острое. Хан ненавидил острое.

Руки лучшего друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя