Хогвартс является единственной школой магии в Великобритании и Ирландии. В неё принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями. Как только ребёнок начинает проявлять магические силы, его имя сразу вписывается Пером приёма в специальную Книгу доступа.
После войны новый год начался шумно как и все 6 лет подряд (почти), будто не какой войны и не было некогда. Месяц пролетел хорошо до одного дня. В кабинете директора был орден Феникса и Рон с Гермионой, обсуждался вопрос будущей невесты Гарри. Видите ли директор решил что ему пора жениться, парень пытался протестовать на что ему сказали "Это для твоего же блага!", после этого Гарри взорвало. Он встал и со злостью вышел из кабинета направляясь куда глаза глядят. В один момент парень почувствовал что наткнулся на кого-то, подняв голову он увидел "ужас подземелья" профессора по зельеварению Северуса Снейпа.
- Куда так спешите мистер Поттер, что не смотрите куда идёте? - приподняв бровь спросил зельевар.
- Простите профессор, я задумался - опустил голову Гарри смотря в пол.
- В следующей раз будет внимательнее мистер Поттер - спокойно произнёс Снейп.
- Я учту, извините ещё раз профессор - развернулся и пошёл в направление Грифидорской гостиной.
Снейп ещё долго в шоке и не понимании смотрел ему в спину. Это точно был Поттер? Раздался вопрос в голове. Обычно тот начинал спорить, огрызаться, а потом весь день зло смотрел. А тут послушал, принял к съведенью, извинился и спокойно ушёл.Гарри был в гостиной и читал книгу когда к нему подошли две фигуры. Как не странно это были Рон и Гермиона.
- Гарри! Куда ты так быстро ушёл? Ты же понимаешь что это делается для твоего же блага! - тараторила Грейнджер, но Гарри её совсем не слушал продолжая читать книгу по зельям и я дам. Почему-то его она очень заинтересовала и он решил её купить.
- Гарри Джеймс Поттер! Ты меня вообще слушаешь!? - крикнула та забрав книгу и привлекла внимание гриффиндорцев которые уже успели подойти.
- Гермиона я тебя отлично слышу, так что будь добра отдай мне мою книгу - посмотрев на неё недовольным взглядом произнёс наш Герой.
- С каких это пор тебя интересуют зелья и яды? - спросил уже Рон смотря прямо на него.
- Вас это не должно волновать - строго посмотрел он на друзей и встал с кресла протянул руку - а теперь попрошу отдать мою книгу и оставить в покое.
Все находящиеся были в шоке, они ещё не когда не видели чтобы мальчик- который-выжил так злился.
- Гермиона, я вроде попросил отдать мою книгу - сказал Гарри уже строгим голосом.
- Да что с тобой происходит?! - не выдержала она - Ты не благодарный! Тут все пытаются помочь тебе, а ты позволяешь так себя вести! - уже кричала она швырнув книгу на пол.
- Я спокойно попросил отдать мне книгу и всё - подняв книгу и подойдя к двери Гарри быстро посмотрел на неё и произнёс:
- Ты единственная кто тут себя отвратительно ведёт, орёшь и высказываешь о помощи которую я не просил! - уже не выдержал он и крикнул на неё.
- Да как ты смеешь так говорить! Директор так много сделал для тебя неблагодарная ты скотина!
- Закрой свой рот, я об этом не просил так что не тебе мне об этом всём говорить, я-маг, а ты-Грязнокровка - произнёс он и ушёл пока все смотрели ему в спину, а Грейнджер за ревела убежав в комнату.
Идя по коридорам его окликнул Драко и подошёл к нему.
- Что с тобой Потти? Весь хмурый ходишь - усмехнулся Малфой.
- И тебе привет, да проблема появилась помощь нужна.
- Что случилось? - Слизеринец вопросительно посмотрел на него.
- Меня женить хотят, а слова и сказать не дают - зло ответил Гарри.
- Уже нашли девушку на которой тебя женят?
- Ещё нет.
- Потти, это значит, что тебе очень сильно повезло, - манерно протянул слизеринец - В данном случае, твой единственный шанс - срочно заключить брак.
- И какая мне с этого выгода?! Я жениться вообще не хочу! Мне парни нравятся! - возмутился в ответ брюнет, запуская пятерню в свою шевелюру.
- Поттер! Ты вообще что-нибудь о традициях волшебного мира знаешь?! - почти простонал блондин. - Да, у нас однополые браки - норма, особенно среди чистокровных. Поэтому ты вполне спокойно можешь выбрать себе супруга.
- И что дальше? Я вообще не хочу с кем-либо связываться!
- Дурак ты Потти - почти простонал аристократ. - Ты САМ выберешь себе супруга и в брачном контракте обговоришь свои условия. Лучше всего, если это будет кто-то из чистокровных. Подумай хорошенько, что именно тебе нужно.
- Защита от Дамблдора, его ордена, журналистов и Уизли с грязнокровкой.
- Опа, ты с друзьями поругался?
- Ага, задолбали. Зря я тогда от Слизерина отказался - с грустью ответил Гарри смотря на блондина - Драко, у тебя есть идеи насчёт партнёра?
- Для начала стоит определить круг лиц, среди которых будем выбирать будущего супруга. Однозначно берём в расчёт наш курс и старше. - Драко вскочил с кресла и начал мерить комнату шагами, одновременно рассуждая вслух. - Гриффиндор и Хаффлпаф отпадают сразу: учащиеся там в основном полукровки и магглорождённые. Остаются Слизерин, Равенкло и преподаватели. Мм, да, а выбор-то маленький...
- Преподаватели?! Ты, должно быть, шутишь, Малфой! - поражённо выдохнул Гарри, дикими глазами уставившись на собеседника.
- К примеру можно взять нашего декана. Он чистокровный, мало кто знает но он Лорд Принц, прекрасный вариант. Наш дорогой декан, как и ты, предпочитает в своей постели видеть мужчин, и если судить по весьма пылким взглядам в твою сторону, он вполне может согласиться.
- Я и Снейп!? Да ты издеваешься Малфой! - закричал Поттер - Мы же поубиваем друг друга быстрее!
- Ты в этом уверен Потти? Мне казалось вы поладили - блондин ухмыльнулся.
- За что мне всё это - обречённо простонал брюнет.
- Поттер! Ты попросил моего Совета, я тебе его дал! - недовольно фыркнул блондин - И не забывай что у тебя время поджимает. Так что решай быстрее.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вражды к любви один шаг
FanfictionМоя первая работа, прошу не бить Шип Северус Снейп/Гарри Поттер Извините за ошибки